The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!
Хелен Кэдбери

Краткая история
"Лиги карманного Евангелия"

120 лет благовестия

Мы служим распространением карманных Евангелий с 1893 года. За все годы нашей долгой истории члены нашей организации раздали более 110 миллионов карманных Евангелий в каждой части земного шара. Представляем вам краткий экскурс в нашу историю.


Хелен Кэдбери посвятила свою жизнь Христу в возрасте 12 лет. Вскоре после этого она организовала клуб, состоявший из группы подруг, который они вместе назвали «Лигой карманного Евангелия».

Необычайное откровение подростка

Служение началось в 1893 году вследствие откровения девочки-подростка по имени Хелен Кэдбери, дочери президента кондитерской компании «Кэдбери». Ей так нравилось делиться своей верой с другими, что она организовала группу девочек, которые пришивали к своим платьям карманы, чтобы носить с собой маленькие Новые Заветы, которыми снабжал их ее отец. Девочки назвали свой кружок "Лигой карманного Евангелия". Пользуясь небольшими членскими карточками, они давали обещание читать Библии каждый день, молиться и делиться своей верой, когда Господь предоставлял им такую возможность.


Вверху: членская карточка, которой пользовались Хелен Кэдбери и ее подруги в знак своего посвящения читать Слово Божье, носить его с собой и делиться им.

Это же откровение движет служение и по сей день. За многие годы своего существования служение не раз испытало моменты триумфа, достигая души для Христа.

В 1904 году Хелен вышла замуж за проповедника-евангелиста Чарльза Александра, который официально организовал работу Лиги вместе с доктором Уилбуром Чапмэном в городе Филадельфия, штат Пенсильвания, США, в марте 1908 года. Деятельность Александра была связана с деятельностью известного евангелиста Дуайта Л. Муди. Его опыт всемирной проповеди Евангелия оказал большое влияние на Лигу.

В 1914 году "Лига карманного Евангелия" открыла офис в Лондоне и начала раздавать Евангелия, проводя евангелизации во время Первой мировой войны. В октябре того же года в рамках евангелизационной кампании было подарено 400 000 Новых Заветов солдатам в Салисбери Плейн.

В "бурные двадцатые" члены "Лиги карманного Евангелия" формировали команды служителей на фабриках и предприятиях, чтобы делиться вестью о Христе со своими коллегами, раздавая Евангелие и организуя группы по изучению Библии. Во время сурового периода 1930-х годов, известных как "великая депрессия", члены Лиги раздавали Евангелие через "Гражданский корпус охраны окружающей среды" (Civilian Conservation Corps) на юге страны и в Новой Англии. Корпус был программой государственного трудоустройства безработных на общественных проектах.

Рост в годы войны

Влияние Второй мировой войны, гремевшей по Европе,было ощутимо и для Лиги. 29 декабря 1941 года международная штаб-квартира Лиги в Бирмингеме, в Англии, была разрушена бомбами. На протяжении всей войны команды Лиги посещали военные лагеря по всем Соединенным Штатам Америки, раздавая специальные издания Новых Заветов.


Начавшееся так скромно, более чем за 100 лет служение Лиги принесло истину Божьего Слова миллионам людей.

После окончания войны служение Лиги распространилось за океан. Через год тщательного планирования и молитвы в Китае была запущена программа по распространению Священного Писания с помощью специального издания Евангелия от Иоанна на китайском языке. Несколько лет спустя Лига начала поставлять Евангелия и Новые Заветы в Тайвань и Японию. Генерал Макартур попросил Лигу о 10 миллионах экземпляров Слова Божьего. Члены "Лиги карманного Евангелия" подарили 11 миллионов экземпляров Евангелия японскому народу — это стало реальностью благодаря пожертвованиям и молитве. Это было особенно удивительно, потому что в те дни стоимость Евангелий была сравнительно выше, чем в наши, и всё же они были оплачены членами Лиги.

В результате того что эти Евангелия были розданы в Японии, капитан Мицуа Фучида, который однажды руководил штурмом Перл Харбор, принял Христа как своего Господа и Спасителя. Он даже работал в Лиге! Библии также распространялись в Южной Корее после Корейской войны. Сингман Ри, президент Корейской республики, сказал: "Понимая силу вдохновенного Слова Божьего, насколько мне это возможно, я очень охотно приветствую план "Лиги карманного Евангелия", цель которой - распространить в нашей стране миллионы копий Священного Писания".

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр понимал важность распространения Слова Божьего. Он говорил: "Высочайший смысл Библии состоит в том, что... это единственный и незаменимый источник вдохновения Америки для жизни в свободе". Он публично признавал программы Лиги, говоря, что "Лига карманного Евангелия" и все другие организации, задействованные в распространении Библии, посвятили себя благородному делу".

Годы холодной войны и Вьетнамская война

В 1950-е годы директор международных программ Лиги, человек по имени Гленн Вагнер, много путешествовал, вдохновляя лидеров призывать людей к чтению Библии. Благодаря его влиянию многие, читая Слово Божье, пришли к личным взаимоотношениям с Иисусом Христом. Только лишь в Африке в 1950-е годы было распространено более 5 миллионов экземпляров Евангелия на нескольких языках. В 1962 в пик холодной войны молодежное служение проповеди Евангелия распространяло Евангелие на территории коммунистических государств руками 18 000 молодых людей из 137 стран. Ко времени окончания холодной войны в 1988 году Лига смогла переправить в Советский Союз 100 000 экземпляров Евангелия от Иоанна и 15 000 Библий на русском языке.

“Если только нам удастся подвести людей к самостоятельному чтению Библии, это несомненно приведет их ко Христу.”
—Хелен Кэдбери

В 1963 году вышло в эфир радиошоу с Виктором Беатти под названием «Новости в другом измерении». В нем освещались события Лиги через 200 радиостанций в 39 штатах и 15 других странах. Сообщая новости "духовного значения", Беатти часто передавал новости "с полей" служения Лиги.

Билли Грэм был для Лиги большим вдохновением, заявив как-то: "Я полностью поддерживаю работу Лиги карманного Евангелия и продолжаю молиться за тех, кто участвует в ее служении."

Во время Вьетнамской войны два с половиной миллиона Евангелий было подарено солдатам срочной службы и местным жителям. Юбилейные Евангелия в честь 200-летия их распространения были вручены всем членам конгресса в 1976 году. Сотни тысяч олимпийских изданий со специальной обложкой были распространены на нескольких Олимпийских Играх.

В 1969 умерла Хелен Кэдбери Александер, но Лига и ее члены продолжили с энтузиазмом делиться Евангелием Иисуса Христа. Всего с начала этого изменяющего мир служения члены Лиги подарили более 110 миллионов экземпляров Евангелия. Сегодня ключевыми членами Лиги являются 603,483 христиане, желающие, как когда-то желала Хелен, делиться Словом Божьим. И всё потому, что одна смелая девушка имела откровение нести Слово Божье погибающим душам из своего окружения. Она говорила: "Если только нам удастся подвести людей к самостоятельному чтению Библии, это несомненно приведет их ко Христу".

Как насчёт вас? Желаете ли вы присоединиться к этому увлекательному движению и продолжить дело Хелен Кэдбери? Членство в Лиге абсолютно бесплатное. Нужно только желание делиться своей верой. Мы всё упростили: требуется только сделать кому-то подарок в дружеской беседе один на один. Присоединяйся сегодня!



Члены Лиги готовы и жаждут делиться Благой Вестью об Иисусе Христе с другими, и они находят прекрасные возможности для этого! Вдохновитесь, читая непрерывный поток советов членов Лиги по эффективной раздаче брошюр Евангелия.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

English League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!
Helen Cadbury

A brief history of
The Pocket Testament League

120 years of evangelism

We've been celebrating pockets since 1893. Throughout our long history, over 110 million pocket-sized Gospels have been shared by our members in every part of the globe. Here's a quick overview of the long history of the League. You can learn a lot more, including the ability to view and read letters of encouragement from several US presidents, in our unique online Virtual Museum.


Helen Cadbury gave her life to Christ at the age of 12. Shortly afterwards she organized a group of friends into a club they called The Pocket Testament League.

A teen’s extraordinary vision

The ministry began in 1893 as the vision of a teenage girl named Helen Cadbury, daughter of the president of Cadbury Chocolates. She was so excited about sharing her faith that she organized a group of girls who sewed pockets onto their dresses to carry the small New Testaments her father had provided. The girls called their group "The Pocket Testament League." Using small membership cards, they pledged to read a portion of the Bible every day, pray, and to share their faith as God provided opportunity.


Shown above is the original membership card used by Helen Cadbury and her friends as a symbol of their commitment to read, carry and share the Word of God.

That same vision still drives the ministry today. Through its many years, the ministry has enjoyed tremendous moments of victory in reaching people for Christ.

In 1904, Helen married evangelist Charles Alexander, who officially organized the League with Dr. J. Wilbur Chapman in Philadelphia, PA in March 1908. Alexander had been associated with the prominent evangelist Dwight L. Moody. His experience in worldwide evangelism gave huge impetus to the League.

In 1914, The Pocket Testament League opened an office in London, and began sharing Gospels as part of its WWI outreach. In October of that year, an evangelism campaign gave out 400,000 New Testaments to soldiers on Salisbury Plain.

Throughout the roaring twenties, members of The Pocket Testament League formed teams of ministry workers in factories and offices, sharing Christ with their co-workers by handing out Gospels and organizing Bible Studies. Read an actual report from the 1920's in our Virtual Museum. During the bleak period of the 1930's known as the Great Depression, members of the League shared Gospels through the Civilian Conservation Corps in the South and throughout New England. The Corps was a government-organized effort to put jobless men to work on public projects.

Growth through the war years

As WW2 roared across Europe, its impact was felt by the League. On December 29, 1941 the League's International Headquarters in Birmingham, England was destroyed by bombs. Throughout the war, League teams visited military camps around the US sharing special editions of the New Testament.


From humble beginnings, the League has brought the truth of God's Word to millions for more than 100 years.

As the war came to a close, the League extended its reach overseas. After a year of careful planning and prayer, an overseas Scripture sharing effort was launched in China using a special Chinese edition of the Gospel of John. A few years later, the League began providing Gospels and New Testaments to Formosa and Japan. General MacArthur asked the League for 10 million copies of God's Word. Members of The Pocket Testament League actually contributed a stunning 11 million Gospels for the nation of Japan through gracious giving and prayer. This is especially remarkable because Gospels in those days were considerably more expensive than they are today, and members paid for them.

As a result of these Gospels shared in Japan, Captain Mitsuo Fuchida, who had once led the attack on Pearl Harbor, accepted Christ as his Savior. He even worked for the League! You can read his personal testimony in detail in our virtual museum. Scriptures were also shared in South Korea after the Korean War. Syngman Rhee, president of the Republic of Korea, said "realizing the power of the inspired Word of God as I do, I eagerly welcome the plan of The Pocket Testament League to distribute millions of copies of the Holy Scriptures in our country."

President Dwight D. Eisenhower knew the importance of sharing God's Word. He said "In the highest sense the Bible is... the ultimate and indispensable source of inspiration for America's life in freedom." He publicly acknowledged the efforts of the League, saying that "The Pocket Testament League, and all others engaged in distributing the Bible, have dedicated themselves to a noble work." You can read the entire letter from President Eisenhower, as well as letters of endorsement from four other presidents, in our virtual museum.

The Cold War and Vietnam years

During the 1950's, the League's foreign secretary, a man named Glenn Wagner, traveled extensively to encourage leaders to bring their people back to the Bible. Through his influence, many initiatives were developed around the world, and many people came to a personal relationship with Jesus Christ by reading God's Word. In Africa alone, more than 5 million Gospels were shared in a number of languages during the 1950's. In 1962, at the height of the Cold War, a youth outreach initiative shared the Gospel in communist areas through 18,000 young people from 137 countries. By the time the cold war ended in 1988, the League had managed to get 100,000 Gospels of John and 15,000 Russian-language Bibles into the Soviet Union.

“If only we could get people to read the Book for themselves it will surely lead them to Christ.”
—Helen Cadbury

A radio show called "News in a Different Dimension" featuring Victor Beattie aired in 1963, bringing awareness of the League through 200 radio stations reaching 39 states and 15 foreign countries. Reporting news of "spiritual significance," Beattie would often deliver on-the-scene action accounts of League activities.

Billy Graham was a great encouragement to the League, commenting that "I am completely sold on the work of The Pocket Testament League, and continue to pray for those associated with it."

During the Vietnam War, two and a half million Gospels were shared with servicemen and Vietnamese. Bi-centennial Gospels were shared with all the members of Congress in 1976. Hundreds of thousands of special Olympic covers were shared at a number of Olympic games.

In 1969, Helen Cadbury Alexander died, but the League and its members continue sharing the Gospel of Jesus Christ with enthusiasm. In all, more than 110 million copies of the Gospel have been shared by League members since the start of this world-changing ministry. Membership now stands at 432,943 Christians who have a desire, like Helen did, to share the Word of God. All because one brave young woman had a vision to bring God's Word to the lost souls around her. She had said, "If only we can get people to read the Book for themselves it will surely lead them to Christ."

What about you? Would you like to join this exciting movement and continue the legacy begun by Helen Cadbury? Membership is free. All it takes is a desire to share your faith. We make it as easy as giving someone a free gift in a friendly, one-on-one encounter. Join today!

League members are willing and eager to share the Gospel message of Jesus Christ with others, and they find great ways to do it! Be inspired by reading the ongoing stream of member tips for effective sharing.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 120 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Inspired by the vision of a teenage girl in 1893, some 432,943 members from many Christian denominations have agreed to "Read Carry Share®" the Bible as the Word of God, and have given away more than 110 million Gospel of John books in simple one-to-one encounters. The Pocket Testament League is a 501(c)3 non-profit organization. Read more...

Copyright ©2014 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns