The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Маленький формат,
Огромное влияние!

Сила Евангелия от Иоанна

Использование брошюр Евангелия - это лишь один из способов делиться своей верой в Бога. Однако с 1893 года члены Лиги карманного Евангелия обнаружили, что делиться Словом Божьим, раздавая Писание, - исключительно эффективный способ нести другим людям Благую Весть об Иисусе Христе.

Почему Евангелие?

Слово "Евангелие" буквально означает: "Благая Весть." Используемое апостолами, написавшими об Иисусе, это греческое слово, Евангелие Иисуса Христа изменяет жизни людей везде, где оно проповедуется. Никакое человеческое слово не сможет сравниться с влиянием слов Самого Бога. В Библии говорится, что Писание подобно ‘мечу обоюдоострому’, который рассекает наши эмоциональные барьеры и открывает нам сердце Бога. Когда люди читают Слово Божье, оно касается их до глубины души и оказывает влияние, которое не может быть сравнимо ни с чем другим.

Хелен Кэдбери, основательница Лиги карманного Евангелия, как-то сказала: “Если только мы подведем людей к самостоятельному чтению этой книги, она непременно приведет их ко Христу.”

Почему Евангелие от Иоанна?

Евангелие от Иоанна - одна из четырех книг Библии, в которой говорится о жизни Иисуса Христа. В ней содержатся некоторые уникальные моменты, делающие ее подходящей для проповеди Евангелия. Иоанн писал с целью убедить читателя в том, что Иисус был Сыном Божьим, имевшим полностью человеческую, но также и полностью Божественную природу. Он был исполнен Духом Святым и силой Божьей. Иоанн ходил с Иисусом, разговаривал с Ним и учился лично от Иисуса. Как очевидец, он противопоставлял многие чудеса Иисуса, демонстрировавшие Его чудесную силу, Его сердцу слуги. Результатом явилась книга, в которой четко говорится о любви и прощении Иисуса и обещании вечной жизни тем, кто верит в Иисуса Христа и пославшего Его Отца.

Иоанн имел особую цель при написании Евангелия, которую он описывает ближе к концу своей книги. Он писал, что “Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его” (Иоанна 20:31).



"Много может усиленная молитва праведного" (Иакова 5:16). Используйте силу молитвы для того, чтобы поддержать членов Лиги, которые разместили свои нужды на нашем веб-сайте. Присоединитесь к молитве за нужды, которые они разместили, или разместите свои собственные.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

English League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

Small enough for your pocket,
Big enough to change a life.

The power of the Gospel of John

Using Gospels is only one way to share your faith. But since 1893, members of The Pocket Testament League have found sharing God's Word with others by giving away Scripture is an exceptionally powerful way to bring others the Good News of Jesus Christ.

Why Gospels?

The word "Gospel" literally means "Good News." A Greek word used by the apostles who wrote about Jesus, the Gospel of Jesus Christ has changed lives everywhere it is shared. No human words can match the impact of God's own words. The Bible tells us that Scripture is like a ‘two edged sword’ that cuts through our emotional barriers and reveals the heart of God. When people read God's Word, they are touched right to their core with an impact that can never be matched any other way.

Helen Cadbury, founder of The Pocket Testament League, once said, “If only we can get people to read the book for themselves it will surely lead them to Christ.”

Why the book of John?

The Gospel of John is one of four books of the Bible that talk about the life of Jesus. It has some unique elements that make it well suited for evangelism. John wrote to impress upon the reader that Jesus was the Son of God, fully human yet fully divine because He was filled with the Spirit and power of God. John walked with Jesus, talked with and was taught by Jesus personally. As an eyewitness, he contrasted the many miracles of Jesus that demonstrated His awesome power with His servant's heart. The result is a book that speaks clearly about Jesus' love and forgiveness and the promise of eternal life for those who believe in Jesus and His Father who sent Him.

John wrote his Gospel with a specific purpose in mind, which he describes near the end of his book. He wrote that “These things are written that you may believe that Jesus is the Christ, the Son of God, and that by believing you may have life in his name” (John 20:31).

Did you receive Christ through a Gospel of John? Find out how to continue growing in your faith by filling out our convenient Decision form.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 120 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Inspired by the vision of a teenage girl in 1893, some 411,671 members from many Christian denominations have agreed to "Read Carry Share®" the Bible as the Word of God, and have given away more than 110 million Gospel of John books in simple one-to-one encounters. The Pocket Testament League is a 501(c)3 non-profit organization. Read more...

Copyright ©2014 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns