The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Ничто не касается сердца
лучше Божьего Слова

Отличные стихи из Библии для проповеди Евангелия

Слово Божье - совершенное средство коммуникации. Когда вы делитесь с людьми своей верой в Бога, знание нескольких отрывков Писания, действительно, будет вам в помощь. Точно так же как младенцы учатся ходить и говорить, следуя примеру окружающих их людей, вы можете быть отличным примером и большим вдохновением для других людей, если хорошо знаете Библию.

Вот несколько лучших стихов, отвечающих на часто задаваемые вопросы. Многие из них мы взяли из Евангелия от Иоанна, чтобы облегчить вам задачу, но мы также приводим несколько стихов из других мест в Библии для придания большей ясности некоторым моментам.

Это не исчерпывающий список стихов. Есть и другие отличные отрывки Писания, которыми можно пользоваться. Пусть эти стихи будут для вас отправной точкой в вашей проповеди Евангелия.

Совершенная Божья любовь

Иоанна 3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Библия, Синодальный перевод

Иисус - от вечности Бог

Иоанна 1:1-3 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." Библия, Синодальный перевод

Иоанна 10:30 "Я и Отец - одно." Библия, Синодальный перевод

Иоанна 17:5 "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." Библия, Синодальный перевод

Достоверность нашего спасения

Иоанна 3:36 "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем." Библия, Синодальный перевод

Иоанна 5:24 "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." Библия, Синодальный перевод

Иоанна 6:47 "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную." Библия, Синодальный перевод

Иоанна 8:32 "...и познаете истину, и истина сделает вас свободными.." Библия, Синодальный перевод

Иоанна 11:25-26 "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" Библия, Синодальный перевод

Нет другого пути к Богу как только через Иисуса

Иоанна 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Библия, Синодальный перевод

Доказательство воскресения

Луки 24:22-23 "Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив." Библия, Синодальный перевод

Луки 24:36-43 "Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними." Библия, Синодальный перевод

Иоанна 20:27-29 "Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.'" Библия, Синодальный перевод



Обновляйтесь, регулярно утоляя жажду чистой водой из источника Слова Божьего. Откройте ваше Евангелие от Иоанна и посвятите некоторое время для его чтения, вновь открыв для себя то, что оно предлагает. Рассмотрите возможность подписаться на "Библейский курс двадцати одного дня" и посвятите себя чтению всей книги Евангелия вместе с полезными комментариями на протяжении двадцати одного дня. Ищите возможности раздавать Слово Божье другим людям, чтобы они также могли обновиться и напитаться им.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 600,618 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

English League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

Nothing speaks to the heart
like the Word of God

Great Bible verses for sharing

God's Word is the perfect communications tool. When sharing your faith, it can really help to know a few Scripture passages. Just as babies learn to walk and talk by following the examples of those around them, you can be a great example -- and a great encouragement to others — if you know your Bible.

Here are a few of the best verses for dealing with commonly asked questions. We've used many from the Gospel of John to make it easy for you, but a few from other parts of the Bible are also shown for greater clarity of some issues.

This is not meant to be an exhaustive list of verses. There are many other excellent passages you can use. Think of these as handy starting points for sharing.

God's complete love

John 3:16 "For God so loved the world, that he gave his only begotten Son, that whosoever believeth in him should not perish, but have everlasting life." KJV

Jesus as God, eternal

John 1:1 "In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God. He was with God in the beginning. Through him all things were made; without him nothing was made that has been made." NIV

John 10:30 "The Father and I are one." NLT

John 17:5 "And now, O Father, glorify thou me with thine own self with the glory which I had with thee before the world was." KJV

Certainty of our salvation

John 3:36 "Whoever believes in the Son has eternal life, but whoever rejects the Son will not see life, for God's wrath remains on him." NIV

John 5:24 "I assure you, those who listen to my message and believe in God who sent me have eternal life. They will never be condemned for their sins, but they have already passed from death into life." NLT

John 6:47 "I tell you the truth, he who believes has everlasting life." NIV

John 8:32 "And ye shall know the truth, and the truth shall make you free." KJV

John 11:25-26 "I am the resurrection and the life. He who believes in me will live, even though he dies; and whoever lives and believes in me will never die. Do you believe this?" NIV

No other way to God except through Jesus

John 14:6 Jesus saith unto him, I am the way, the truth, and the life: no man cometh unto the Father, but by me. KJV

Evidence of the resurrection

Luke 24:22-23 "Yea, and certain women also of our company made us astonished, which were early at the sepulchre; And when they found not his body, they came, saying, that they had also seen a vision of angels, which said that he was alive." KJV

Luke 24:36-43 "While they were still talking about this, Jesus himself stood among them and said to them, 'Peace be with you.' They were startled and frightened, thinking they saw a ghost. He said to them, 'Why are you troubled, and why do doubts rise in your minds? Look at my hands and my feet. It is I myself! Touch me and see; a ghost does not have flesh and bones, as you see I have.' When he had said this, he showed them his hands and feet. And while they still did not believe it because of joy and amazement, he asked them, 'Do you have anything here to eat?' They gave him a piece of broiled fish, and he took it and ate it in their presence." NIV

John 20:27-29 "Then he said to Thomas, 'Put your finger here and see my hands. Put your hand into the wound in my side. Don't be faithless any longer. Believe!' 'My Lord and my God!' Thomas exclaimed. Then Jesus told him, 'You believe because you have seen me. Blessed are those who haven't seen me and believe anyway.'" NLT

The Ready Reference Guide is an amazing resource small enough to fit inside your pocket yet folding out to a poster-sized format filled with convenient Scripture references and other information. Order yours today.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 120 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Inspired by the vision of a teenage girl in 1893, some 411,999 members from many Christian denominations have agreed to "Read Carry Share®" the Bible as the Word of God, and have given away more than 110 million Gospel of John books in simple one-to-one encounters. The Pocket Testament League is a 501(c)3 non-profit organization. Read more...

Copyright ©2014 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns