The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!
Часто задаваемые вопросы

Всех ответов не знает никто.
Но вот некоторые ответы о "Лиге"

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое "Лига карманного Евангелия"?
У меня нет опыта проповеди Евангелия, могу ли я делиться своей верой с другими?
Нужно ли мне проходить специальное обучение?
Сколько это стоит?
Взимается ли с меня плата за пересылку и доставку?
В чём суть спонсорства?
Помогите! Я забыл свой пароль.
Я член "Лиги", но у меня нет логина для входа в систему. С чего мне начать?
Сколько экземпляров Евангелий я могу заказать?
Могу ли я заказать свой дизайн обложки?
Могу ли я продавать Евангелия?
Могут ли списки членов "Лиги" продаваться или сдаваться в аренду?
Если я присоединюсь к "Лиге", завалят ли меня просьбами о пожертвованиях?
Как мне войти в систему?
Как мне сделать заказ онлайн?
Могу ли я просматривать историю своих предыдущих заказов или пожертвований?
Я переехал, и теперь у меня новый адрес. Как мне изменить свой профиль?
Как сделать заказ на Евангелия по телефону?

Что такое "Лига карманного Евангелия"?

"Лига карманного Евангелия" - это внеденоминационное служение, основанное в 1893 году. Штаб-квартира "Лиги" находится в городе Литиц, Пенсильвания, США. Подробнее о "Лиге" можно прочитать в разделе О нас на этом сайте. "Лига" управляется попечительским советом, состоящим из 15 человек.

"Лига" – это христианское служение, целью которого является содействовать распространению Слова Божьего и вдохновлять христиан читать Слово Божье, носить его с собой и делиться им. Те, кто серьёзно относится к жизни в соответствии со своей верой, подключаются к изучению Писаний, распространению Евангелия и подготовке к стилю жизни благовестника. Те, кто хотят оказывать спонсорскую помощь, радуются своей роли в снаряжении других людей возможностью делиться своей верой. Желание наших сердец – дать возможность каждому христианину, независимо от его финансовых обстоятельств, беспрепятственно делиться Евангелием Иисуса Христа. Наша способность предоставлять Евангелия осуществляется благодаря пожертвованиям физических лиц, церквей, коммерческих организаций, миссионерских советов, фондов и завещателей. Для получения доступа к ресурсам для раздачи не нужно давать никаких обязательств.

У меня нет опыта проповеди Евангелия, могу ли я делиться своей верой с другими?

Да, МОЖЕТЕ! Тысячи наших членов похожи на вас, они не проходили обучение и не имеют опыта проповеди Евангелия, однако они участвуют в изменении жизней! С помощью обычных людей, таких как вы, Господь привел сотни тысяч ко Христу. Помните, что всё это делает Господь. "Лига карманного Евангелия" призвана помочь вам. Вы удивитесь тому, как Господь может употребить вашу жизнь и ситуацию для распространения Царства Божьего (чтобы посмотреть примеры, читайте настоящие истории членов "Лиги").

Нужно ли мне проходить специальное обучение?

Специального обучения не требуется. Обучение предоставляет Господь. Во многих случаях это обучение "на передовой". "Лига карманного Евангелия" следует рядом с вами, выступая в качестве сети поддержки через молитву, руководство и другие ресурсы. Возможно, вас заинтересует программа "Учебного курса по проповеди Евангелия". Этот мощный курс, состоящий из 7-ми частей, поможет вам научиться делиться своей верой. Он высылается по электронной почте и имеет гибкую индивидуальную программу, поэтому вы сможете тратить на каждый урок сколько угодно времени.

Сколько это стоит?

Просьба о пожертвовании появляется при оформлении заказа, но возможно и получить Евангелия бесплатно. Мы не хотели бы, чтобы финансовые проблемы стали препятствием для кого-то, кто хочет раздавать Слово Божье другим. Предлагаемое нами пожертвование за Евангелие составляет эквивалент 65 центов в вашей валюте, хотя действительная цена служения выше. Для всех наших онлайн-ресурсов не требуется абсолютно никакого пожертвования.

Те, чьё финансовое положение не позволяет сделать пожертвование, могут обратиться за спонсорской поддержкой, чтобы получать Евангелия бесплатно. У нас много спонсоров, желающих вдохновить людей, которые активно делятся своей верой, предоставляя им финансовую поддержку в виде бесплатных брошюр Евангелия. В ответ наградой спонсоров будут истории об изменённых жизнях тех, кому оказывается спонсорская поддержка.

Для получение спонсорской поддержки просто сделайте заказ и на странице оплаты в качестве варианта оплаты выберите «Спонсорство». Вы будете добавлены в очередь, и когда ваш заказ поднимется на первую строку списка (обычно через 7-10 дней), он будет оплачен очередным спонсорским пожертвованием и выслан по адресу. Ваши спонсоры – партнёры в вашем служении, поэтому вдохновляйте их, размещая истории о своей деятельности, которые они получат по электронной почте и в новостной ленте сообщества спонсоров «Спонсируем вместе».

Количество спонсируемых заказов ограничено до 1 заказа в месяц, максимальное количество Евангелий на один заказ – 30 экземпляров.

Для защиты личной информации при публикации историй членов "Лиги" или сведений о них используются только имя и инициал фамилии. Соблюдается абсолютная анонимность спонсоров.

Взимается ли с меня плата за пересылку и доставку?

Нет, пересылка стандартным отправлением бесплатна. Вы можете выбрать более быструю доставку заказа с помощью местной службы экспресс-доставки. В этом случае вам придётся оплатить стоимость заказа, включая доставку, с помощью банковской карты.

В чем суть спонсорства?

Мы хотим видеть, как каждый христианин активно делится своей верой. Но, к сожалению, существует финансовая действительность. Наше служение просто не может позволить себе бесплатно высылать Евангелия всем желающим, так как каждый год на это уходят миллионы долларов. Решением является новаторская система спонсирования. Члены организации, чьи сердца желают помогать другим делиться своей верой, могут спонсировать тех, кто не имеет финансовой возможности давать. Вы даже можете поставить перед собой цель в этом служении и наблюдать прогресс, скольких людей вы снарядили, помогая им делиться своей верой. Спонсоры получают электронные сообщения, отражающие то, как используются их средства для проповеди Евангелия Иисуса Христа, дополненные историями тех, кому оказывается спонсорская поддержка. Это замечательный способ в Теле Христовом помогать друг другу достигать миллионы людей посредством Слова Божьего.

Помогите! Я забыл свой пароль

Мы упростили эту задачу. Чтобы получить логин, пароль и идентификационный номер, которые автоматически высылаются по электронной почте в любое время по вашему требованию, просто посетите нашу страничку восстановления пароля и введите адрес своей электронной почты. Система тут же вышлет на ваш адрес электронной почты информацию о вашем логине, пароле и ваш идентификационный номер.

Я член "Лиги", но у меня нет логина для входа в систему. С чего мне начать?

Если вы стали членом "Лиги", но еще на создали свой профиль, просто посетите нашу страничку создания профиля. Присвойте себе имя пользователя и пароль, и вы моментально войдёте в систему, чтобы наслаждаться всеми преимуществами членства на сайте. Вам нужно будет ввести свой идентификационный номер, чтобы мы могли вас узнать. Если вы не знаете свой идентификационный номер, пожалуйста, воспользуйтесь нашей страничкой восстановления пароля, чтобы эта информация была отправлена вам по электронной почте.

Сколько экземпляров Евангелия я могу заказать?

Вы можете заказать сколько угодно Евангелий, если, делая заказ, вы жертвуете, однако, мы просим вас заказывать столько Евангелий, сколько вы лично сможете раздать в течение месяца (обычно 30 Евангелий в месяц). Мы призываем вас создать стиль жизни личного благовестия. Для многих это означает каждое утро класть одно Евангелие себе в карман и искать возможность подарить его кому-нибудь в течение дня.

Если вам требуется большее количество Евангелий для особого евангелизационного мероприятия - прекрасно. Мы попросим вас воспользоваться вашей банковской картой для того, чтобы во время заказа сделать пожертвование на сумму, равную или превышающую ту, которую предстоит оплатить служению.

Могу ли я заказать свой дизайн обложки?

Разумеется! Благодаря особой программе "Партнёрских Евангелий" у нас есть возможность производить на свет уникальные Евангелия от Иоанна для вашей церкви, организации или предприятия. Данные издания доступны в нескольких языковых вариантах и переводах. Они состоят из вашей обложки, предоставленного вами логотипа и специальный текст на внутренней стороне передней и задней обложек. Тираж в 100-2500 экземпляров печатается в течение нескольких недель. Остались вопросы? Напишите нам письмо на .

Могу ли я продавать Евангелия?

Нет. Евангелия предоставляются бесплатно и не подлежат продаже. Наше лицензионное соглашение не позволяет продавать эти Евангелия ни при каких обстоятельствах. Если вы заметили кого-то, кто их продает, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Могут ли списки членов "Лиги" продаваться или сдаваться в аренду?

Нет. Мы уважаем право наших членов на частную жизнь и не передаем личную информацию о них никому из третьих сторон.

Если я стану членом "Лиги", завалят ли меня просьбами о пожертвованиях?

Нет. Мы очень редко рассылаем просьбы о пожертвовании, однако мы, действительно, часто упоминаем о возможности даяния в своих сообщениях. Мы не хотим, чтобы кто-то чувствовал себя обязанным давать. Наши члены для нас очень важны, и мы очень бережно относимся к характеру и качеству нашего общения с вами, включая просьбы о пожертвовании. В то же время мы обнаружили, что сообщения о возможности даяния и об имеющихся нуждах помогают тем, кто желает жертвовать. Общаясь с членами "Лиги", мы действительно говорим о возможностях жертвовать, таких как, например, спонсорство, но стараемся делать это ненавязчиво.

Мы также осуществляем рассылки по электронной почте, такие как «Сообщения с Божьей нивы», где вам рассказывают о том, как люди делятся Евангелием. Но вы можете отключить рассылку на странице своего профиля.

Некоторые другие наши способы коммуникации, такие как молитвенный календарь и информационный бюллетень, предлагают возможность различным способом жертвовать для служения, но мы взяли себе за правило не просить вас жертвовать, если вы сами не почувствуете, что хотите таким образом поддержать нас.

Как мне войти в систему?

Просто нажмите на кнопку меню "Войти" вверху экрана и введите имя пользователя и пароль, которые вы получили, когда присоединились к "Лиге". Если вы забыли данные для входа в систему, то вы можете автоматически восстановить эту информацию на странице восстановления пароля.

Как мне сделать заказ онлайн?

Наша система размещения заказов онлайн работает так же, как и любые другие системы для осуществления онлайн-покупок. Вы помещаете желаемые товары в "корзину" и потом, когда вы уже готовы оформить заказ, "подсчитываете стоимость" содержимого вашей корзины. При этом вы можете изменить количество товаров или удалить их из корзины в любое время в процессе оформления заказа.

Могу ли я просматривать историю своих предыдущих заказов или пожертвований?

Да! Если вы делаете заказ онлайн, вы в любое время можете просмотреть свои предыдущие заказы и пожертвования, сделанные онлайн. Вы также можете распечатывать предыдущие документы, подтверждающие получение средств. Для доступа к истории профиля, войдите в систему и откройте страницу профиля, затем нажмите на указатели "Активность благовествования" или "Активность благотворительности" в меню навигации, расположенном сбоку слева.

Я переехал, и теперь у меня новый адрес. Как мне изменить свой профиль?

Это легко! Просто войдите в систему и перейдите прямо на страницу профиля. Если вы уже находитесь в системе, нажмите на ссылку "Мой профиль", которая появляется в верхней части каждой страницы сайта, рядом с вашим именем. Откорректируйте любую информацию, которая поменялась, и нажмите на кнопку "Обновить" внизу страницы.

Как сделать заказ на Евангелия по телефону?

Просто звони: 1-800-636-8785. Мы уделяем больше внимания заказам онлайн, потому что это наименее затратный способ. Будьте уверены в том, что мы хорошие управляющие вверенных нам средств.



"Много может усиленная молитва праведного" (Иакова 5:16). Используйте силу молитвы для того, чтобы поддержать членов Лиги, которые разместили свои нужды на нашем веб-сайте. Присоединитесь к молитве за нужды, которые они разместили, или разместите свои собственные.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!
Frequently Asked Questions

Nobody has all the answers.
But here are a few about the League

Answers to Frequently Asked Questions

What is The Pocket Testament League?
I'm not experienced in evangelism, so can I really share my faith?
Do I need special training?
Does it cost anything?
Do I get charged for shipping or handling?
What is sponsorship all about?
Help! I can't remember my password
I'm a member but don't have a web log in. How do I get started?
How many Gospels can I order?
Can I get a custom cover designed?
Can I sell the Gospels?
Do you rent or sell your membership lists?
If I join the League, will I get flooded with donation requests?
How do I log in to the web site?
How do I place an order online?
Can I view a history of my previous orders or donations?
I moved and have a new address. How do I update my account?
How do I order Gospels by phone?

What is The Pocket Testament League?

The Pocket Testament League is a non-denominational ministry that began in 1893. Headquarters is in Lititz, Pennsylvania. You can read more about the League in the About section of this site. The League is managed by a 15-person Board of Trustees.

The League is a faith-based ministry focused on helping to see God's Word shared, and to encourage Christians to Read, Carry and Share the Word of God. Those who are serious about living their faith join to study Scripture, share Gospels and be equipped for a lifestyle of evangelism. Those who want to sponsor others enjoy their role in empowering people to share their faith. Our hearts' desire is to empower every Christian, regardless of financial circumstances, to share the Gospel of Jesus Christ with no barrier in the way. Our ability to provide Gospels is made possible by gifts from individuals, churches, businesses, missions boards, foundations, and estates. There is no obligation to give to receive sharing resources.

I'm not experienced in evangelism, so can I really share my faith?

Yes, you CAN! Thousands of our members are just like you, with no evangelism training or experience, and they are changing lives! Through ordinary people just like you, God has led hundreds of thousands to Christ. Remember, God does all the work. The Pocket Testament League is here to help you. You may be amazed at how God uses your life and situation to help further the Kingdom. (Read the true member stories to see examples.)

Do I need special training?

No special training is needed. God provides the training. In many cases, this is "on the job" training. The Pocket Testament League comes along side you to act as a support network through prayer, guidance, and other resources. You might be interested in our innovative and free Evangelism Boot Camp training program. This powerful 7-part course will help you learn how to share your faith, is delivered by E-mail and is self-paced, so you can take as long as you want with each lesson.

Does it cost anything?

A donation is requested at the time of order, but it is possible to receive Gospels for free. We do not wish to have financial issues become a barrier for anyone who wants to give away God's Word to others. Our suggested donation is 65 cents per Gospel, although the actual cost to our ministry is higher. All our online resources are completely free of any donation request.

Those members who are in financial situations that make it impossible to give can ask for sponsorship so that they can receive their Gospels free of charge. We have many sponsors, who seek to encourage those actively sharing their faith by providing financial support in the form of Gospel resources. In return, sponsors are rewarded by receiving stories about changed lives from the people who are being sponsored.

To be sponsored, just place your order and on the checkout page select "Sponsorship" as the payment option. You'll be placed in a queue and when your order rises to the top of the list (usually between 7-10 days), your order will be sponsored by the next sponsorship donation and sent on its way. Your sponsors are partners in your ministry, so encourage them by posting stories of your activity, which they'll receive by Email and in their SponsorConnect news feed.

Sponsored orders are limited to one per month, with a maximum of 30 Gospels of John per order.

To protect member privacy, only first name and last initial are used when showing member stories or information to others. Sponsors are completely anonymous.

Do I get charged for shipping or handling?

No, shipping by standard parcel post is free. You may choose to have your order shipped more quickly using fast UPS shipping, in which case you would need to cover the cost of your order, including shipping, using a credit card.

What is sponsorship all about?

We want to see every Christian actively share their faith. Unfortunately, there are financial realities. The ministry simply can't afford to ship Gospels for free to everyone who wants them, as this costs millions of dollars each year. The solution is an innovative sponsorship system. Members with a heart for helping others share their faith can sponsor other members who don't have the financial means to give. You can even set a ministry goal and watch your progress as you empower people to share their faith. Sponsors receive E-mails showing how their funds are being used to share the gospel of Jesus Christ, complete with stories by those who are being sponsored. It's a wonderful way for the body of Christ to help one another reach millions with the Word of God.

Help! I can't remember my password

We've made it easy to get your web username, password and member ID sent to you automatically by E-mail anytime you need it. Just visit our lost password page and enter your E-mail address. The system will instantly send you an E-mail containing your web username, your password, and your member ID for reference.

I'm a member but don't have a web log in. How do I get started?

If you joined the League but haven't set up your web account yet, just visit our web account creation page. Give yourself a username and password and you'll be logged in instantly so you can enjoy all the benefits of your web membership. You'll be asked for your member ID to make sure we know who you are. If you don't know your member ID, please use our convenient lost password page to have that information sent to you by E-mail.

How many Gospels can I order?

There's no limit if you donate when you order, but we ask that you order what you think you'll personally share in a month's time, usually 30 Gospels per month. You're encouraged to build a lifestyle of personal evangelism. For most people, this means putting one Gospel in your pocket each morning and looking for an opportunity to give it to someone as a free gift in the course of the day.

If you need more Gospels for a special outreach opportunity, that's fine. We ask that you use your credit card to make a donation at the time of the order in an amount that's equal to or greater than the cost to the ministry.

Can I get a custom cover designed?

Yes! Through our Partner Gospel program, you can produce custom Gospels of John for your business, church or organization. These Gospels, available in several different translations and languages, will feature a custom cover, logos that you provide and customized messaging on the inside front and back covers. Quantities of 100-2,500 Gospels can be produced within a few weeks. To learn more, click here or email us at .

Can I sell the Gospels?

No. The Gospels are provided free of charge and cannot be sold. Our licensing agreements do not allow these Gospels to be sold at any time. If you see someone selling them, please let us know.

Do you rent or sell your membership lists?

No. We value the privacy of our members, and do not share our members' personal information with any other party.

If I join the League, will I get flooded with donation requests?

No. We very seldom send donation requests, though we do mention the option of donating in many of our messages. We don't want anyone to feel an obligation to give. Our members are important to us, and we are sensitive to the type and quantity of communications you receive from us, including donation requests. At the same time, we have found that talking about the opportunity to give, and the need we have, helps those with a desire to give. In our communications to members, we do talk about giving opportunities such as sponsorship, but we try to keep it low profile.

We also send out E-mails such as our God at Work message, letting you know how people are sharing. But you can turn these off in your profile area.

Some of our other communications, such as prayer calendars and newsletters, provide an opportunity to give to the ministry in various ways, but we make a point of asking you not to give unless you feel led to support the ministry in this way.

How do I log in to the web site?

Just click the "Sign In" menu button at the top of the screen and fill in the username and password that you gave yourself when you first joined the League. If you've forgotten your login details, you can retrieve this information automatically using our Lost Password page.

How do I place an order online?

Our web ordering system works just like those found on other online shopping systems. You place the desired items into a "shopping cart" and then, when you are ready to complete your order, you "check out" the contents of your cart, with a chance to update quantities or remove items at any time in the process.

Can I view a history of my previous orders or donations?

Yes! If you order online, you can review your prior orders or online donations at any time, including the ability to print out previous receipts. To access your account history, sign in and go to your profile area, then click "Sharing Activity" or "Giving Activity" in the left side navigation menu.

I moved and have a new address. How do I update my account?

It's easy! Just sign in and you'll go directly to your profile area. If you are already signed in, click the link marked "My Profile" which appears near the top of every page on the site, next to your name. Change any information that has changed and click the "Update" button at the bottom of the page.

How do I order Gospels by phone?

Just call 1-800-636-8785. We place an emphasis on online ordering because it is more cost-effective. Be encouraged that we are being good stewards with our funds.

Have you ever wondered what the best Bible verses might be for sharing your faith? We found a few that cut right to the heart of the gospel message. You'll find them in the How to Share section of our web site.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2016 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns