The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Бог знает о вас все.
Людям все знать не обязательно.

Наша политика конфиденциальности

Сохранение вашей конфиденциальности очень важно для нас. Члены нашей организации – драгоценный ресурс. Мы понимаем актуальность проблемы сохранения личной тайны в мире современных коммуникаций и делаем все, от нас зависящее, для защиты вашей личных данных. Этот документ поможет вам лучше понять, каким образом мы используем любую касающуюся вас личную информацию.

Ваша личная информация не передается третьей стороне. Мы не сдаем в аренду, не продаем и никоим образом не позволяем другим людям осуществлять коммуникацию с членами нашей организации.

Общение по электронной почте

Как некоммерческая организация мы рассматриваем любые возможные средства снизить наши текущие расходы для того, чтобы направить пожертвования на печать Евангелий. Использование электронной почты является отличным способом поддерживать наши расходы на низком уровне.

Мы пользуемся электронной почтой, насколько это возможно, для уведомления о новых продуктах или рассылаем новости, которые могут быть интересны для наших членов, например, информация о проведении различных опросов.

Вы можете выбрать способы коммуникации, с помощью которых мы общаемся с вами. Например, вы можете отключить получение уведомлений о новых продуктах, просто сняв галочку в соответствующем окошке на странице вашего личного профиля.

Cookie-файлы

Наш веб-сайт использует технологию “cookie” как способ облегчить вам процедуру входа в систему. Cookie – это небольшие текстовые файлы, которые хранятся в вашем компьютере, содержащие информацию о вашем логине для облегчения входа в систему. Наши cookie не отслеживают подробностей вашей личной информации. Когда вы заходите на сайт, компьютер проверяет наличие cookie-файлов на вашем компьютере. Если таковые имеются, вы автоматически входите в систему. Если такие cookie не существуют, вход в систему осуществляется вручную нажатием кнопки "Войти" в поле выбора меню.

Если есть сомнения, члены Лиги могут выбрать использование временных (а не постоянных) cookie. Для этого потребуется заходить в систему всякий раз при посещении веб-сайта pocketpower.org. Вы также можете отключить все cookie в личных настройках браузера. Как и на других веб-сайтах, некоторые аспекты веб-страницы не будут отображаться при полностью отключенных cookies.

Журнал регистрации на сайте

Мы регулярно просматриваем журнал регистрации, фиксирующий доступ к веб-сайту, чтобы лучше понимать потребности членов нашей организации. Анализируя информацию, мы можем производить изменения на веб-сайте, чтобы облегчить доступ к популярным страницам или адаптировать содержание страниц в соответствии с изменяющимися потребностями наших членов. Такие журналы регистрации фиксируют IP-адрес с сервера соединения, посещенные страницы и время, затраченное на их посещение.

Никакая личная информация не записывается; информация анализируется на основе общей активности, так как такая активность будет более значима, чем активность одного конкретного члена.

Информация о членстве в Лиге

Обычно информация о членах Лиги хранится в базе данных. Эта информация позволяет вам заказывать Евангелия и иметь доступ к другим ресурсам, а также размещать молитвенные просьбы и делиться историями. Ваша личная информация не сдается в аренду, не продается и не раскрывается третьей стороне.

При размещении молитвенной просьбы или истории другие люди смогут видеть только ваше имя и инициал фамилии, город и край/область (если указано в профиле). Другая контактная информация защищена, и просматривать ее могут только работники Лиги и уполномоченные партнеры, такие как наш центр доставки.

Вы в любое время можете редактировать свою личную информацию. Для того чтобы заказать Евангелия, конечно же, понадобится фактический адрес. Для получения электронных сообщений нужен адрес электронной почты. Вы можете убрать галочки из окошек различных кнопок-флажков, чтобы перестать получать разные сообщения, предназначенные для членов Лиги. Вы также в любое время можете выбрать перестать быть членом Лиги, в таком случае ваша личная информация будет навсегда удалена из нашей базы данных.

Информация о банковской карте

Даже несмотря на то, что мы принимаем платежи по банковской карте для оплаты доставки или в качестве пожертвований, мы не храним у себя информацию о ней. Данная информация находится у компании, предоставляющей нам услуги транзитного счета, в их высоко-защищенных системах и не записывается нигде на наших серверах ни в какое время. В наших системах, однако, хранятся четыре последние цифры вашей банковской карты, тип карты и дата окончания срока действия, что позволяет нам предоставлять вам информацию о заказе и истории пожертвований, а также уведомлять тех, кто предпочитает делать постоянные периодически повторяющиеся пожертвования об истечении срока действия их банковской карты. Данная информация хранится в зашифрованном виде за SSL-барьером защиты. Электронные сообщения, высылаемые как подтверждение платежей и пожертвований, не содержат полной информации о номере банковской карты.

Резервное копирование данных

Мы регулярно производим резервное копирование информационных файлов на случай сбоя в работе компьютера или каких-либо других неполадок с электроникой. Такие дублирующие файлы хранятся в специальном электронном хранилище компании, зарекомендовавшей себя в этом деле и специализирующейся на хранении данных. Если вы прекращаете свое членство в Лиге, мы не сможем удалить вашу личную информацию из этих архивированных копий базы данных, так как они уже не связаны с нашими системами.

Если у вас имеются любые дополнительные вопросы касательно сохранения вашей личной тайны, пожалуйста, обращайтесь по адресу электронной почты:



Члены Лиги готовы и жаждут делиться Благой Вестью об Иисусе Христе с другими, и они находят прекрасные возможности для этого! Вдохновитесь, читая непрерывный поток советов членов Лиги по эффективной раздаче брошюр Евангелия.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

God knows everything about you.
People don't have to.

Our Privacy Policy

Your privacy matters to us. Our members are a precious resource. We understand the privacy concerns surrounding modern communications, and are doing everything we reasonably can to protect your personal information. This document helps you better understand how we use any information about you.

Your personal information is not shared with other parties. We do not rent, sell, or otherwise allow others to communicate with our members.

E-mail communication

As a not-for-profit organization, we look at every possible means to reduce operating costs so that donations can go to printing Gospels. Using E-mail is a great way to keep costs low.

We use E-mail as much as we can to announce new products or provide other news of interest to our members, such as information about surveys.

You may choose to enable or disable various means we have of communicating with you. For example, you can choose not to receive new product announcements by simply unmarking the appropriate checkbox on your personal profile page.

Web Cookies

Our web site uses cookie technology as a way of making the login process easier for you. Cookies are small text files residing on to your computer, which contain information about your login ID to make it easier to login. Our cookies do not track any personal details about you. When you connect to our site, the computer checks to see if you have a cookie file on your computer. If it exists, you are automatically logged in. If the cookie doesn't exist, you have to manually log in by clicking the "Sign In" menu item.

Members may choose to use only a temporary (rather than permanent) cookie if you are concerned about this. This would require you to login each time you visit the pocketpower.org web site. You may also choose to disable all cookies using a setting in your browser's preferences. Like many web sites, some aspects of the site will not function if cookies are disabled completely.

Web site log files

In order to better understand the needs of our members, we regularly look at the log files that record access to our web site. By analyzing the information, we are able to make changes to the site to make popular pages easier to get to, or to adapt our content to changing member needs. These log files record the IP address of the connecting server, the specific pages visited, and the length of time spent.

No personal information is recorded and the information is analyzed on the basis of large-scale activity because that is more meaningful to us than the activity of any individual member.

Membership information

Naturally, we keep membership information in a database. This information allows you to order Gospels and other resources, as well as to post prayer requests and sharing stories. Your personal information is not rented, sold, or given to any other party.

If you post a prayer request or story, or use membership ID stickers on the Gospels you give out, only your first name and last initial, and your city and state (if provided in your profile), will be available for others to see. All other contact information is protected so that only League staff and authorized associates such as our shipping center can view this information.

You may choose to edit your personal information at any time. To order Gospels, a physical address is required of course. To receive E-mail notices, an E-mail address is required. You may choose to unmark various checkboxes for receiving different kinds of member communication. You may also choose to cancel your membership at any time, in which case your personal information will be permanently removed from our database.

Credit card information

Even though we accept credit card payments for our shipping fee and for donations, we do not keep credit card information on file. This information is maintained by our merchant account service provider on their highly secure systems and is not recorded anywhere on our servers at any time. Our systems do store the last four digits of your credit card number, the type of card, and the expiration date, which enables us to provide you with order and donation history information as well as remind those with recurring donations when their credit card will expire. This data is maintained in an encrypted form behind a secure SSL security barrier. E-mails that are sent as confirmation of payments or gifts do not contain the full credit card number.

Data backups

We back up our data files regularly in case of a computer failure or other electronic disaster. These backup files are maintained in a special vault by a reputable company specializing in such data storage. If you cancel your membership, we are unable to remove your personal information from these archived copies of our database because they are not connected to our systems.

If you have any further questions about your privacy, please contact

The more you're in the Word, the more you'll understand of the Word. Is daily Scripture reading a true habit for you yet? The 21-Day Challenge invites you to get in the Word by reading one chapter of the Gospel of John each day for 21 days.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2016 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns