The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Первый шаг к достижению
вашей цели - это поставить ее

Поставьте цель в спонсировании

О спонсорских целях

Постановка спонсорской цели - это отличный способ оказать огромное влияние через небольшое ежемесячное пожертвование. Вам нужно решить, сколько Евангелий вы желаете спонсировать, и мы будем доставлять их компетентным членам Лиги каждый месяц. Тогда вы увидите ваше пожертвование в действии по мере того, как каждый месяц будут появляться публикации об использовании вашего дара!

Моя цель:

Вы можете принять решение поставить цель и оказывать спонсорскую помощь регулярно на протяжении определенного периода времени. Это отличный способ создать систему распространения Евангелий. Ваша цель будет отображаться на главной странице вашего профиля вместе с информацией по отслеживанию.

Я желаю спонсировать: Евангелий

на протяжении периода в: года(лет).

Если вы еще не член Лиги, присоединитесь к Лиге для того, чтобы вы могли ставить и отслеживать ваши спонсорские цели и наслаждаться другими преимуществами членства. Для того чтобы присоединится, не нужно ничего платить. Просто заполните несложную форму регистрации перед тем, как вы сможете поставить свои цели спонсирования. Если вы являетесь членом Лиги, вы должны войти в систему перед тем, как продолжить.

Если вы хотите спонсировать Евангелия без постановки цели, используйте эту форму.



Вы когда-либо задавали себе вопрос, почему Евангелие от Иоанна является таким эффективным средством для того, чтобы делиться своей верой? Узнайте об этом из этого простого объяснения на нашем веб-сайте.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

The first step to reaching
your target is to set one

Set a sponsorship goal

About Sponsorship Goals

Setting a sponsorship goal is a great way to make a huge impact for a small monthly donation. You get to decide how many Gospel presentations you want to sponsor and we'll distribute those to qualified members every month. Then, you get to see your gift in action as the stories come in month after month!

My Goal:

You can choose to set a goal and sponsor regularly over time. This is a great way to make sure you create a legacy of Gospel presentations. Your goal will be shown on your profile home page, along with tracking information.

I wish to sponsor: Gospel presentations

over a time period of: year(s).

If you are not yet a League member, join the League so you can set and track your sponsorship goals and enjoy the other benefits of membership. There is no charge to join. Just complete the easy signup form before continuing with your sponsorship goals. If you are a League member, you should sign in before continuing.

If you wish to sponsor gospel presentations without setting a goal, use this form.

God's Word to You is a charming Gospel designed especially for young children. It uses Scripture passages combined with children's illustrations to make a clear presentation of the gospel message. Order your copies today!

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2016 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns