The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Сообщество, разделяющее ваше
стремление изменить мир

Сообщество "Лиги карманного Евангелия"

Специальные опции, такие как возможность поделиться историей или молитвенной просьбой, подписаться на "Учебный курс по проповеди Евангелия" или просмотреть отчет активности в служении, доступны только для членов Лиги. Войти для получения доступа.

Вы являетесь многим больше, чем просто одним из многочисленных членов "Лиги карманного Евангелия". Гораздо больше! Каждый член Лиги - это часть очень особенной семьи, семьи верующих в Иисуса Христа, сделавших целью своей жизни возможность делиться своей верой с другими. Это высокое призвание, и потому вы так драгоценны для нас.

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Наше сообщество в Facebook охватывает почти полмиллиона человек, которым нравится деятельность Лиги и которые тоже хотят иметь доступ ко многим преимуществам, получаемым от общения с другими людьми, разделяющими их страсть. Вы найдете вдохновляющие истории, новости о Лиге, уведомления о новых продуктах и другую информацию, которая благословит и воодушевит вас. Посетите нашу страничку на Facebook и нажмите "Нравится" прямо сейчас!

Спонсируйте других

Мы призываем вас подумать о том, чтобы финансово поддержать других членов Лиги, не имеющих финансовой возможности жертвовать. Как спонсор вы будете получать электронные сообщения, свидетельствующие о том, как ваше даяние помогает другим делиться своей верой, а также их истории. Это замечательный способ создать сообщество людей, серьезно настроенных делиться своей верой.

Общайтесь

Стараясь еще более сблизить нашу семью, мы предоставили для этого замечательные возможности. Например, возможность делиться своими историями и молитвенными просьбами, совсем как если бы мы все вместе собрались за обеденным столом! Для других членов семьи огромное благословение - знать о том, как вы делитесь своей верой, и видеть результаты вашей деятельности.

Пользуйтесь нашими инструментами для комментариев и "лайков" для того, чтобы вдохновлять людей, размещающих на сайте свои истории. Молитесь за тех, кто постит молитвенные просьбы. Создайте общественный профиль, чтобы другие смогли узнать немного больше о вас и, в результате, стать чуть ближе к вам.

Проверяйте с любой периодичностью свой отчёт о ходе служения чтобы увидеть, кто присоединился к "Лиге карманного Евангелия" благодаря вашему влиянию. Когда благодаря вам присоединяются новые члены, при регистрации указавшие ваш идентификационный номер, вы будете связаны с ними, и вам будут приходить уведомления об опубликованных ими историях или молитвенных просьбах.

Помните, что некоторые из этих замечательных инструментов доступны только членам Лиги. Если вы еще не являетесь членом Лиги, зарегистрируйтесь сейчас. Это совершенно бесплатно!



Узнайте о большем количестве способов, как делиться своей верой: вы даже не думали о таком! Мы собрали 92 реальных способа о том, как поделиться Евангелием, которыми пользуются наши члены, в один документ, удобный для чтения. Пусть это вдохновит вас!

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

A community that shares
your passion

Community at The Pocket Testament League

Special features, like the ability to share stories or prayer requests, sign up for Evangelism Boot Camp, enjoy the daily Pocket Devotions sent by E-mail or to view your ministry activity report, are only available to members of the League. Sign In to access them.

You're more than a member number at The Pocket Testament League. Much more. Every member of the League is part of a very special family -- a family of believers in Jesus Christ who have made it a goal of their life to share their faith with others. This is a high calling, and makes you very precious to us.

Join us on Facebook

Our Facebook community includes almost half a million people who "Like" what the League represents and want to connect with the many benefits of staying in touch with others who have the same passion. You'll find devotionals, inspiring stories, news about the League, advance notice of new product releases and other information that will bless and encourage you. Visit our Facebook page and click the "Like" button now!

Sponsor others

We encourage you to consider sponsoring members who lack the financial means to give. As a sponsor, you'll receive E-mail messages showing how your gifts are being used to help others share their faith, complete with stories. It's a great way to build a community of people who are serious about sharing their faith.

Communicate

In an effort to bring our family closer together, we've provided some great tools. Like the ability to share stories and prayer requests much like you would while gathered around the dining room table. It's a great blessing to the other family members to know how you are sharing your faith, and any results you've seen from your activities.

Use our comment and "Like" features to encourage others who are posting stories. Pray for those posting prayer requests. Create a public profile so others can see just a little more about you and feel more connected as a result.

Check frequently to view your ministry progress report to see who has joined the Pocket Testament League because of your influence. When you members join because of you, with your member ID as their referral number, you'll be linked together and will even be notified when they post stories or prayer requests.

The Impact Club

Our Impact Club is a program that counts how many new members have joined the League because of your referral. As they join, you reach new levels, each one providing a special token of our appreciation. Expand the impact of your sharing ministry 100X or more through this unique program.

Remember, some of these great tools are only available to members. If you're not a member yet, sign up now. It's free!

League members who live on a limited income, are full-time students, or are out of work at a time of economic cuts and layoffs cannot afford to order Gospels. Find out how you can help by sponsoring these enthusiastic members. Recent enhancements allow you to sponsor individual members, your church, your city or state, or to select areas of ministry focus.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2016 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns