The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Нужна помощь при заказе?
Вы на верном пути.

Как сделать заказ

Нужна помощь при размещении заказа? Ниже представлены пошаговые инструкции. Если после прочтения этой информации вы всё ещё испытываете трудности, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Во-первых, вам нужно войти в систему, потому что делать заказ могут только члены "Лиги". Для входа вам понадобятся имя пользователя и пароль, которые вы присвоили себе при регистрации в "Лиге". Они были присланы вам в электронном письме "Добро пожаловать" после вашей регистрации. Если вы не помните этой информации, то легко можете её восстановить с помощью функции восстановления пароля. Просто введите адрес своей электронной почты, и вам моментально будет выслана информация о логине и пароле.

Если возникли проблемы при входе в систему, прочитайте справочную информацию "Помощь при входе". Если это не решило вашей проблемы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Как поместить продукцию в корзину

До размещения заказа вам сначала нужно поместить желаемый вид продукции в корзину. Зайдите на страницу с бесплатными брошюрами Евангелия или на нашу страницу других товаров. Выберите интересующие вас экземпляры, нажав на изображение или на ссылку "Заказ", расположенную под каждым наименованием. Вы перейдете на страницу с описанием продукции. Выберите желаемое количество, затем нажмите на кнопку "Добавить в корзину." Выбранное количество будет помещено в вашу корзину. Страница с указанием видов продукции обновится, сверху синими буквами будет написано сообщение, подтверждающее добавление ваших товаров в корзину. Вы также увидите список и количество различных продуктов, находящихся в вашей корзине, рядом с вашим именем сверху страницы.

Как завершить заказ

Как и в обычном супермаркете, размещение товара в корзину ещё не означает его покупку. Вам нужно завершить покупку в кассе, и потом он будет вашим.

Для оформления заказа нажмите либо на ссылку "Корзина/Оплатить" рядом с вашим именем вверху страницы, либо нажмите ссылку "Корзина" с левой стороны раздела "Ресурсы". Это даст вам возможность просмотреть содержимое корзины. Здесь вы также можете обновить количество экземпляров в корзине, изменив цифру, или же удалить какой-то вид продукции. Если вы совсем недавно разместили заказ, вам будет разрешено оплатить продукцию только с помощью банковской карты для покрытия стоимости заказа. Если ваш заказ превышает стандартный лимит, доступный для членов "Лиги", вам также понадобится банковская карта для осуществления онлайн-пожертвования. Внимательно прочитайте инструкцию на странице оплаты, так как там всё объясняется.

Если высвечивается кнопка завершения заказа, это означает, что вы можете это сделать. Нажмите на кнопку "Завершить заказ" для того, чтобы перейти на следующий уровень.

Просмотр заказа

Сейчас вы находитесь на последней странице оформления заказа - подтверждение заказа. Здесь вы просматриваете свой заказ, включая адрес поставки (если вы переехали).

Ввиду того что печать и доставка Евангелий ежегодно обходится "Лиге" в миллионы долларов, мы просим членов "Лиги" жертвовать при размещении заказа. Если вы безработный или учащийся старших классов, не имеющий банковской карты, пенсионер, работник бюджетной сферы или человек с ограниченными возможностями, вы можете попросить других членов "Лиги" проспонсировать ваш заказ. Если вы хотите сделать взнос через чек, отметьте соответствующее окошко-флажок и по возможности отправьте чек по почте.

Здесь же вы также можете сделать пожертвование. Мы глубоко ценим каждый дар. Если вы жертвуете больше суммы вашего заказа, то оставшиеся средства будут использованы для спонсирования заказов Евангелия других членов "Лиги", имеющих финансовые нужды. Спонсоры получают сообщения по электронной почте о том, каким образом используются их средства, помогая другим делиться своей верой, дополненные их рассказами. Отдельное электронное письмо высылается для подтверждения сделанного пожертвования.

Ваши рассказы о том, как вы проповедовали Евангелие, - ценный источник вдохновения для наших сотрудников и членов "Лиги". Пожалуйста, поделитесь своими историями, если это возможно.

Введите информацию о вашей банковской карте и нажмите на кнопку "Разместить заказ." После того как ваш заказ будет обработан, появится экран-подтверждении с информацией о заказе. Вы также можете просмотреть версию формы заказа для печати.

Просмотр истории заказа

Вы в любое время можете просматривать предыдущие заказы, а также можете распечатывать документы, подтверждающие предыдущие перечисления пожертвований, при нажатии ссылки История заказа с левой стороны экрана. История онлайн-пожертвования также доступна по ссылке онлайн-пожертвования данного сайта.

Всё ещё есть проблемы?

Мы будем рады помочь вам во всех этих сложностях. Не каждый знаком с процессом создания своего онлайн-профиля. Для получения индивидуальной помощи позвоните на линию поддержки наших членов по телефону 844-376-2538.



Вы когда-либо задавали себе вопрос, почему Евангелие от Иоанна является таким эффективным средством для того, чтобы делиться своей верой? Узнайте об этом из этого простого объяснения на нашем веб-сайте.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 125-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 692,240 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2019 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

Need help ordering?
You’ve come to the right place.

How to place your order

Need help placing your order? Here are step-by-step instructions. If you're still experiencing problems after reading this, please contact us.

First, you need to sign in, because only members can order. To sign in, you need the web username and password that you gave yourself when you first set up your online identity with the League. It was included in the "Welcome" E-mail you received when you signed up as a member. If you don't remember this information, we have made it easy to retrieve, with our lost password feature. Just fill in your E-mail address and your login details will be sent instantly.

If you're having problems signing in, review our login help document. If that doesn't solve your problem, please contact us.

How to place a product into your shopping cart

Before you can order, you need to put the desired products into your shopping cart. Visit our Gospel resources page, or our page of non-Gospel products. Select the products you are interested in by clicking on the picture or clicking the "order" link below each item. This will take you to a page with product details. Select the quantity you want, then click the button marked "Add to Cart." The quantity you selected will be put into your shopping cart. The product page will refresh with a confirmation message at the top, in blue, letting you know that the items were successfully put into your cart. You'll also see the number of different products in your cart listed beside your name near the top of the page.

How to complete your order

Of course, just as in a grocery store, placing items in your shopping cart does not mean you've completed your order. You have to go through the checkout area before your order is finished.

To check out, either click the "Shopping Cart/Checkout" link next to your name at the top of the page, or click the "Shopping cart" link on the left side of the resources section. This will take you to an overview of the contents of your shopping cart. Here, you can update the number of items in your cart by changing the quantities, or you can remove an item. If you've placed an order very recently, you will only be permitted to check out using a credit card to cover the cost of the order. If your order exceeds standard member limits, you will also need to use a credit card to make an online donation. Read the wording on the checkout page carefully, as it will explain everything.

If the checkout button appears, it means you can place an order. Click the "Check Out" button to go to the next step.

Reviewing your order

You are now on the final order confirmation screen. This is where you review your order, including your shipping address (in case you've moved).

Because it costs the League milions of dollars each year to print and ship Gospels, we ask members to make a donation at the time of their order. If you are unemployed, a full-time student in high school with no credit card, a senior on a fixed income, or disabled, you can choose to ask to have another member sponsor your order. If you wish to cover this fee by check, mark the appropriate checkbox and mail us your check promptly.

You may also make a donation at this time. We appreciate every gift. If you give over and above the value of your order, the extra funds will be used to help sponsor others with financial needs to order their Gospels. Sponsors receive E-mail notices showing how their funds are being used to help others share their faith, complete with stories. Donations receive a separate E-mail confirmation.

Your stories about sharing experiences are a valuable source of encouragement to our staff and other members. Please share if you can.

Enter your credit card information and click the button marked "Place Order." After your order is processed, you'll see a confirmation screen with order details. You can also view a printer-friendly version of the order form.

Reviewing your order history

You can review previous orders at any time, including the ability to print previous receipts, by clicking the Order History link on the left side of the screen. Online donation history is also available from the online giving area of the site.

Still having trouble?

We'll be glad to help if all of this is confusing. Not everyone is familiar with web setups. You can call our member support line to get personalized help. Please call 844-376-2538.

We've selected a small selection of the most powerful ways to share that our members have told us about and put them together on our website as a way of getting you started with new ideas.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2017 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns