The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Как наше бесплатное членство
помогает стать ближе к Богу

Стань членом Лиги сегодня

Возможно, в ваших карманах сейчас что-то есть. Это ваши ключи? Или кошелек? Мелочь? Разве не будет более восхитительным, если бы вы поместили в свой карман силу Божьего Слова и использовали ее для того, чтобы изменить чью-то жизнь?

С 1893 года члены Лиги карманного Евангелия поставили целью своей жизни читать Слово Божье, носить его с собой и делиться им. За последнее время Лига насчитывает 603,483 членов. Они получают удовлетворение от того, что эффективно делятся своей верой и растут в своих взаимоотношениях с Богом.

Будучи членом Лиги, вы углубите свое знание Библии. Вы узнаете о том, как делиться своей верой. Мы предоставляем Евангелия, чтобы вы могли заказывать их и дарить их в дружественной обстановке один на один, когда Господь предоставляет вам возможность делиться Своим словом с другими. Более 110 миллионов экземпляров Евангелия было роздано людьми, такими же как и вы, в повседневных ситуациях, когда они делились своей верой с другими.

Присоединиться сейчасЧтобы стать членом Лиги, просто посетите нашу страницу регистрации.

Каждый месяц члены Лиги могут заказывать ассортимент наших Евангелий, их дизайн специально разработан для различных ситуаций личного благовестия. Всегда носите с собой хотя бы одно Евангелие и читайте его, когда у вас есть свободная минутка. Ищите возможности предложить это Евангелие другим в качестве подарка. Вы удивитесь, какой получите отклик: большинство людей с радостью принимают этот драгоценный дар. Мы рекомендуем вам заказывать по 30 экземпляров в месяц и каждый день раздавать по одному из них.

Как у члена Лиги у вас также есть особые привилегии на этом сайте, включая право публиковать свои истории и молитвенные просьбы, принимать участие в нашем новаторском бесплатном обучающем "Учебном курсе по проповеди Евангелия" и следить за эффективностью вашего личного служения благовестия.

Присоединиться к Лиге сейчас



Лига карманного Евангелия зависит от финансовых даров своих членов для покрытия затрат на печать и доставку Евангелий и производство других ресурсов служения. У нас есть много захватывающих способов, с помощью которых вы можете инвестировать в доставку Слова Божьего погибающим людям. Узнайте о том, как вы можете поддержать Лигу.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

How our free membership can help
anyone grow closer to God

Become a League member today

Chances are, you've got something in your pocket right now. Is it your keys? Wallet? Small change? Wouldn't it be more exciting if you filled your pocket with the power of God's Word and used it to change someone's life?

Since 1893, members of The Pocket Testament League have made it a goal of their life to Read, Carry and Share the Word of God. There are currently 601,412 members of the League. They enjoy the satisfaction of knowing that they are effectively sharing their faith and growing in their relationship with God.

As a League member, you will deepen your knowledge of the Bible. You'll learn to share your faith. We make available Gospels you can order to give away as gifts in friendly one-on-one encounters as God provides opportunities to share His Word with others. More than 110 million Gospels have been given away by people just like you, in everyday sharing situations.

Join nowTo become a member, just visit our signup page.

Members can order a variety of Gospels every month, especially designed to fit typical settings you might find yourself in. Carry at least one with you at all times, to read when you have a moment. Look for opportunities to offer the Gospel to others as a free gift. You'll be delighted at the response, with most people joyfully accepting your precious gift. We recommend ordering 30 per month and giving away one each day.

As a member, you'll also have special privileges on this site, including the ability to post stories and prayer requests, take part in our innovative, free Evangelism Boot Camp training, sign up for Pocket Devotions, take our innovative video program This Book is Alive and to view the impact of your personal sharing ministry.

Join the League now

This Book is Alive is an exciting study that will encourage people to discover the living Word of God along with the power and life-changing impact it can have on their life. Then, having discovered this Living Water, encourage them to share that experience in a simple, powerful, and measurable way with others. Learn more, including an inspiring audio presentation by League president Mike Brickley.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2016 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns