The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Станьте частью
потрясающего сообщества христиан

Преимущества членства в Лиге

Лига - это сообщество верующих, серьезных в своих взаимоотношениях со Христом. Как член Лиги, вы получите различные преимущества. Членство в Лиге бесплатное.

  1. Через послушание величайшей заповеди Господа (см. Матфея 22:37) и  Великому Поручению (см. Матфея 28:19,20) ваша христианская жизнь будет удивительной, красочной и полной роста, когда вы начнете применять эти принципы в своей собственной жизни.
  2. Вам будет нравиться осознание того, что вы поспособствовали росту веры других людей.
  3. Вы испытаете радость, которая приходит от вашего участия в том, чтобы "перевернуть мир" (см. Деяния 7), потому что ваша вера во Христа оказала влияние.
  4. Вы обнаружите, что делиться своей верой гораздо проще, чем вы себе представляли, и намного эффективней, чем вы могли подумать.
  5. Вы обретете радость от осознания того, что Тело Христово созидается и умножается в результате вашего труда.
  6. У вас будет доступ к специальным ресурсам, таких как, например, "Учебный курс по проповеди Евангелия" - мощной обучающей программе, высылаемой по электронной почте.
  7. Члены Лиги могут увеличить жатву, спонсируя других членов Лиги, не имеющих финансовых средств оплатить стоимость своих экземпляров Евангелия. Программа спонсорства приносит очень большую отдачу. Спонсоры даже получают электронные письма, в которых сообщается, как их спонсорство изменяет жизни.

Что означает членство в Лиге?

Когда вы становитесь членом Лиги карманного Евангелия, вы можете заказывать Евангелия от Иоанна, чтобы читать, носить с собой и делиться ими с другими людьми. Делая соответствующие пожертвования, вы можете заказывать Евангелия сколько угодно и когда угодно. Заказывайте Евангелия для разной аудитории, с разнообразным дизайном обложки, чтобы подготовить себя для различных ситуаций проповеди Евангелия! Вам также будут доступны наши информационные бюллетени, истории, советы от Лиги и другая информация, которая поможет вам более эффективно делиться своей верой.

Суть в том, чтобы посвятить один из своих карманов Господу, каждое утро класть туда Евангелие и искать возможность в течение дня достать из кармана Евангелие и подарить его кому-нибудь. Раздавайте по одному Евангелию в день. Вот и все. Вскоре вы обнаружите, что развили в себе постоянную привычку личного благовестия!

Вы становитесь частью потрясающего сообщества

Вы также получите преимущество находить поддержку от других членов Лиги. Некоторые функциональные возможности этого сайта, например, возможность рассказать о своем опыте благовестия, делиться молитвенными просьбами с другими членами Лиги, просматривать информацию об эффективности вашего личного служения благовестия, доступны только членам Лиги. Вы сможете просматривать историю заказов и пожертвований в любое время в сети.

Присоединиться сейчас!

Желаете ли вы вместе с нами дать обещание Богу, поставив целью своей жизни читать Слово Божье, носить его с собой и делиться им? Молитесь о том, чтобы стать членом Лиги карманного Евангелия. Членство бесплатное!

Присоединиться сейчас



Члены Лиги готовы и жаждут делиться Благой Вестью об Иисусе Христе с другими, и они находят прекрасные возможности для этого! Вдохновитесь, читая непрерывный поток советов членов Лиги по эффективной раздаче брошюр Евангелия.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 601,392 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

Become part of a vibrant
community of Christians

The benefits of League membership

The League is a community of believers who are serious about their personal relationship with Christ. As a member, you'll benefit in a number of ways. Membership is free.

  1. Through obedience to the Lord's Great Commandment (see Matthew 22:37) and the Great Commission (see Matthew 28:19,20) you'll experience an exciting, vibrant, and growing Christian life when you begin to live these principles in your own life.
  2. You'll enjoy knowing that you helped others grow in their faith.
  3. You'll experience the excitement that comes from helping to "turn the world upside down" (see Acts 7) because you've made a difference for Christ.
  4. You'll discover that sharing your faith is easier than you ever imagined, and more effective than you may have thought it could be.
  5. You'll have the joy of knowing that the Body of Christ is being built up and multiplied as a result of your efforts.
  6. You'll have access to special resources such as Evangelism Boot Camp, a powerful training program sent by E-mail, and Pocket Devotions, daily devotional messages sent by E-mail.
  7. Members can increase the harvest by sponsoring other members who don't have the financial means to give to cover the cost of their Gospels. This sponsorship program is highly rewarding. Sponsors even receive E-mails showing how their sponsorship is changing lives.

What is membership all about?

When you become a member of The Pocket Testament League, you may order Gospels of John to Read, Carry and Share. With a corresponding donation, you can order as many and as often as you wish. Mix and match our different cover designs to prepare yourself for any sharing situation! You'll also have access to newsletters, stories, tips and other League information to help you share your faith more effectively.

The idea is to dedicate one of your pockets to the Lord, fill it each morning with a Gospel and look for a chance throughout the day to empty that pocket by giving someone the Gospel as a free gift. One Gospel per day, given away. That's it. Soon you'll find that you've developed a lifestyle of personal evangelism.

You become part of a vibrant community

You also benefit from the support you'll find from other members. Certain features on the site, like the ability to share your personal evangelism stories, share prayer requests with other members, and the ability to view the impact of your personal sharing ministry are only available for members. You'll be able to view your order and donation history online at any time.

Join now!

Would you like to make a commitment, along with us, to the Lord by making it a goal of your life to Read, Carry, Share® God's Word? Prayerfully consider joining with us as a member of The Pocket Testament League. Membership is free!

Join Now

League members are willing and eager to share the Gospel message of Jesus Christ with others, and they find great ways to do it! Be inspired by reading the ongoing stream of member tips for effective sharing.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 125 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2017 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns