The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Как сделать вашу евангелизацию
эффективней, чем раньше

Как делиться своей верой в Бога

Мы в восторге, что вам нравится делиться своей верой с другими. Это одна из важнейших заповедей в Писании, и для большинства людей – это единственный способ услышать Благую Весть об Иисусе Христе. Существует много способов проповеди Евангелия, и есть много различных средств. Лига карманного Евангелия – один из таких подходов, помогающих вам стать еще более эффективными в своем благовестии. Подарить кому-то Слово Божье – это один из самых впечатляющих способов того, как можно делиться своей верой с другими.

Делиться Евангелием стало еще легче

Чтобы поделиться своей верой с другими, вы просто дарите одну из наших маленьких, карманных брошюр Евангелия от Иоанна каждому, кто вам встретится. Мы вдохновляем вас посвятить свой карман Господу и каждое утро класть туда Евангелие. Молитесь и просите Святого Духа показать вам хорошую возможность подарить его. Вы удивитесь, как хорошо люди принимают ваш особый подарок, когда вы предлагаете им эти высококачественные брошюры Евангелия. Просто раздавайте из и доверяйте Богу результаты.

В наши Евангелия включен полезный раздел, где подробно говорится о том, как стать христианином, дополненный примерной формулировкой молитвы. Эту молитву читатель может использовать, чтобы рассказать Богу о том, что он чувствует в своем сердце по отношении к Нему.

Для достижения наилучшего результата, читайте План Спасения вместе с человеком, которому вы проповедуете, затем спросите его, соответствует ли предложенная молитва его отношению сердца. Если да, тогда предложите ему помолиться этой молитвой вместе с вами и читайте ее вслух (или любую другую молитву, выражающую подобное отношение сердца), и пусть другой человек повторяет слова этой молитвы после вас.

Те, кто принимает решение в пользу Христа, могут вписать информацию о своем важном решении на специальной странице в конце брошюры, там же они могут найти форму для запроса бесплатного библейского курса "Жизнь во Имя Христа".

Наш сайт предлагает много полезной информации о том, чтобы ваша проповедь Евангелия стала еще более эффективной.



У вас есть вопросы касательно служения Лиги, организации или программ? Перейдите на страницу "Ответы на часто задаваемые вопросы" для получения ответов на множество распространенных вопросов, которые люди нам задают.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

Tools to make sharing your
faith more effective than ever

How to share your faith

We're thrilled that you're excited about sharing your faith. It's one of the most important commands of Scripture, and the only way most people get to hear the Good News of Jesus Christ. There are many ways to share your faith, and many tools available. The Pocket Testament League comes alongside other sharing approaches to make you even more effective. Giving someone the Word of God is one of the most powerful ways you can share.

Making it easy to share

To share your faith, you just casually hand one of our small, pocket-sized Gospel of John booklets to someone you meet. We encourage you to dedicate a pocket to the Lord and place a Gospel in your pocket every morning. Prayerfully ask the Holy Spirit to show you an opportunity to give it away. You'll be surprised how receptive people are to your special gift when you offer these high quality Gospels. Just give them out and trust God for the results.

Our Gospels include a helpful section that gives more details about how to become a Christian, complete with suggested wording for a prayer the reader can use to tell God about the attitude of his or her heart.

To make the most of this feature, read the text of the Plan of Salvation with the person you're sharing with, then ask them if the suggested prayer reflects the attitude of their heart. If so, invite them to pray the prayer with you and read it aloud (or any prayer expressing a similar attitude of the heart) with the other person repeating the words after you.

Those who make a decision for Christ can fill out information about their decision on a special page near the back of the Gospel, where they will also find a form to request our free follow-up correspondence course.

Our website provides some helpful information to make your sharing even more effective.

Did you know that those you've sponsored or referred, as well as anyone who has indicated a decision for Christ as a result of Gospels you've given out are shown on a map? Just click the link marked Gospel Locator Map shown on the left side navigation in your profile area anytime you're logged into the League website.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2017 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns