The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Члены Лиги нашли миллионы
способов поделиться Евангелием

Советы по проповеди Евангелия от самих членов Лиги

Самый лучший способ научиться - это наблюдать, как другие делают что-то новое для вас, но привычное для них. Если у вас появится возможность наблюдать членов Лиги в действии, учитесь на опыте тому, как они делятся Евангелием с другими. Этим советы и идеи мы почерпнули у наших членов.

Члены нашей организации удивительны! Они так ревностно относятся к проповеди Евангелия, что научили нас некоторым моментам эффективного личного благовестия. На этой странице представлены некоторые полезные советы, чтобы поддержать ваши усилия проповеди Евангелия.

Помните, что брошюры Евангелия наиболее эффективны, когда они предлагаются в реальной беседе один на один. Просто оставить где-то Евангелие, надеясь, что кто-то "обнаружит" его, не окажет такого же влияния и даже может привести к тому, что Евангелие просто выбросят в мусор. Не торопитесь, вручайте Евангелия с дружелюбной улыбкой, и тогда вам понравится результат.

Основы

Чтобы произвести наибольшее влияние, следуйте этим полезным советам. Вы удивитесь, насколько более эффективной будет ваша проповедь Евангелия, если ваш собеседник будет взаимодействовать с вами.

  • Читайте План Спасения вместе с теми, кому вы проповедуете.
  • Пусть они сами читают вслух ключевые места Писания, а не вы им. Это помогает им выстраивать личную взаимосвязь с Писанием.
  • Просмотрите вместе с ними этот план и задайте им вопросы, например, пытались ли они использовать некоторые из способов, указанных в таблице для того, чтобы приблизиться к Богу.
  • Если они готовы принять Иисуса Христа в свое сердце, попросите их помолиться вместе с вами. Возможно, вы предложите им вслух прочитать примерную молитву, и они будут повторять за вами слова. Здесь подойдет любая молитва подобного рода: важны не такие же точно слова, а отношение сердца.

Вот несколько услышанных нами идей, как можно творчески подойти к проповеди Евангелия. Используйте их как вдохновение для своих собственных идей.

В местах общественного питания

Многие члены Лиги раздают Евангелия в местах общественного питания, это работает как внутри помещений, так и в автокафе. Получая свою еду, дайте в ответ Евангелие (можно с чаевыми) и приветливыми словами "Меняемся!"

Один из наших членов поделился стратегией, когда он спрашивает у продавца в окошке быстрой выдачи заказа, сделал ли человек в очереди за ним заказ на разумную сумму (50 - 100 рублей). Если да, то он оплачивает заказ того человека и просит продавца передать ему один экземпляр Евангелия, сообщая что еда и Евангелие – это подарок от человека, стоявшего в очереди впереди него.

Евангелие вместе с чаевыми

Один из самых популярных способов поделиться Евангелием – это оставить его вместе с чаевыми. Мы слышали о том, как люди принимали решение в пользу спасения в результате этого способа. Убедитесь, что вы оставляете щедрые чаевые, иначе это будет неправильно истолковано! Как бы ни было ценно для вас содержимое этой книги, ваш собеседник не сможет с радостью принять Евангелие, если оно будет оставлено вместо чаевых!

С открытками благодарности

Если вы любите писать открытки или письма с благодарностью за отличный сервис, почему же не приложить к ним Евангелие? Это будет наиболее эффективным, если вы что-то узнали о человеке, которого благодарите, и обложка брошюры Евангелия также подходит для него. Например, если вы знаете, что консьержу в гостинице нравятся автогонки, приложите к своей благодарственной открытке одну из наших брошюр с обложкой на тему автомобильный спорт.

Стратегия проповеди в загородных поездках

Некоторые члены Лиги работают в сферах деятельности, где им приходится взаимодействовать с пешими туристами, рыбаками и другими людьми, отправляющимися на природу. Это отличное место, чтобы дарить Евангелия, потому что в таких поездках люди бывают часто предоставлены "сами себе" и у них есть время для чтения, разговоров на духовную тему, когда они наслаждаются красотой Божьего творения. У нас есть специальная обложка, как раз подходящая для любителей загородного отдыха.

В пунктах проката автомобилей и центрах сбора пошлин

Некоторые члены Лиги работают в сервисах проката автомобилей. Когда люди отправляются в поездку в только что взятой на прокат машине, им вручают Евангелие с дружелюбной улыбкой и пожеланием хорошего путешествия. Будь то деловая поездка или отпуск, это всегда является отличной возможностью, потому что у путешествующих часто имеется много свободного времени, и им почти всегда нечего делать.

Один из наших членов рассказал, что он работает на мосту сборщиком пошлины и раздает Евангелие оплачивающим пошлину. Результат всегда вдохновляет, так как подарок дает людям ощущение, что они действительно что-то приобретают за свои деньги.

В церкви

Возможно, вы думаете, что церковь – не самое пригодное место для раздачи Евангелий, потому что так много людей здесь уже носит с собой целые Библии. Возможно, вы будете удивлены. Многие начинают посещать церковь задолго до того, как принимают решение следовать за Христом. У этих людей обычно еще нет Библии, и они, возможно, никогда еще не читали ничего из Писания. Заведите привычку постоянно находиться в фойе церкви и выискивать новые лица. Будьте дружелюбны и задавайте вопросы. Когда вы встречаете кого-то, кто обычно не посещает церковь, предложите ему бесплатное Евангелие в качестве подарка, приглашающего его присоединиться к церкви.



Делиться Словом Божьим с помощью брошюр Евангелия от Иоанна - это эффективный способ приносить Благую Весть об Иисусе Христе другим людям. Узнайте больше о Евангелии и его эффективности на веб-сайте Лиги Ресурсы > Делиться Евангелиями > Использовать Евангелия для раздачи.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

League Members have found
millions of ways to share

Sharing tips directly from our members

The best way to learn is by observing how others are doing something that's new to you but familiar to them. If you get the chance to watch a League member in action, learn from the experience by observing how they share the Gospel with others. These tips are ideas we've learned from members.

Our members are amazing! They are so passionate about sharing their faith that they have taught us a thing or two about how to do effective personal evangelism. This page provides some helpful tips to empower your sharing efforts.

Remember that Gospels are most effective when given to someone else in an actual one-to-one encounter. Just leaving Gospels somewhere in the hopes that someone will "discover" it doesn't have the same impact, and may even lead to Gospels being thrown in the trash. Take the time to hand Gospels to someone with a friendly smile and you'll enjoy some great results.

The basics

For the most impact, here are some helpful tips. You'll be amazed how much more effective your sharing becomes if your friend interacts with you.

  • Read the Plan of Salvation aloud with the person you're sharing with.
  • Have them read key verses out loud, rather than you reading them. This helps them build a direct personal connection to Scripture.
  • Guide them through the plan and ask questions, like asking if they have tried some of the ways to reach God that are shown in the diagram.
  • If they are ready to receive Christ, ask them to pray with you. You might choose to read the suggested prayer aloud, having them repeat the words after you, but any prayer of that type will do. What matters is not the exact words used but the attitude of the heart.

Here are a few of the more creative approaches we've heard about sharing Gospels. Use them as idea starters for yourself.

Fast Food restaurants

Many of our members give Gospels away at fast food restaurants. This works inside or at the drive-through window. When receiving your food, give back a Gospel (with a tip if possible) and a cheerful "here, I'll trade you."

One of our members shared a strategy where he asks at the drive-through window if the person behind him is ordering something within a reasonable cost (like $5). If so, he pays for that person's meal and asks the clerk to give them a copy of the Gospel, letting them know that the meal and the Gospel are a free gift from the person who was in front of them.

Leaving a Gospel with your tip

One of the most popular ways of sharing a Gospel is to leave one with your tip. This has led to a number of salvation decisions we've heard about. Make sure you leave a generous tip or it will send the wrong message! As valuable as you know the content is, your recipients won't regard your Gospel book with joy if given in the place of a tip!

With thank you cards

If you like to write thank you notes or cards for above-and-beyond service, why not include a Gospel? This is most effective if you have learned something about the person you're thanking, and if your Gospel cover relates well. For example, if you know that your hotel concierge likes car racing, include one of our motorsports covers with your thank you note.

Outdoor adventure strategy

Some of our members are involved in areas of work where they interact with hikers, fishermen and others going off into the great outdoors. This is a great place to give a Gospel, because these trips often provide hours of "alone" time suitable for reading, and for people to talk about spiritual things as they enjoy God's beautiful creation. We have a special cover especially suited for outdoor enthusiasts.

Car rentals and toll booths

Some of our members work for car rental agencies. As people leave on a trip with their newly rented car, they hand them a Gospel with a friendly smile and and offer to enjoy their trip. Whether on a business trip or vacation, these are great opportunities to give a Gospel because people travelling often have lots of spare time with little to do.

One of our members reported that he works at a toll booth and gives Gospels to people paying their toll. The response has been encouraging, as the free gift provides a sense that people are actually getting something for their money.

At church

You might think that church isn't necessarily a useful place to give out Gospels because so many people are already carrying complete Bibles. You might be surprised. Many people visit a church long before they make a decision for Jesus Christ. These people usually don't have a Bible yet, and may never have read any part of Scripture. Make a point of hanging around in the foyer of your church looking for new faces. Be friendly and ask questions. When you meet someone who doesn't normally come to church, offer a Gospel as a free "welcome to church" gift.

God's Word to You is a charming Gospel designed especially for young children. It uses Scripture passages combined with children's illustrations to make a clear presentation of the gospel message. Order your copies today!

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2017 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns