The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!
Страница ЛКЕ, посвящённая наставлению детей

Мобилизация и оснащение детей

Наставляете ли вы своих детей? У нас есть для вас бесплатные ресурсы!

…Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.” 2 Тимофею 3:15 (Синодальный перевод)


ПОЭМА О СПАСЕНИИ (МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО)

Перейди на следующий уровень:

  • Для совсем маленьких: подумайте о том, чтобы выучить эту песню. Дальше дети смогут петь её самостоятельно
  • Для более взрослых детей (умеющих читать): Подумайте о том, чтобы подарить им их собственное карманное Евангелие. В его конце они найдут поэму о спасении и смогут прочитать её и пропеть.


Почему я нахожусь тут?

ВАША ИСТОРИЯ

Откуда я появился? Зачем я здесь? Куда я иду? Где обрести цель своей жизни? Отыщи ответы на эти вопросы в этой простой презентации Евангелия Иисуса Христа.

Перейди на следующий уровень:

  • Для более взрослых детей (умеющих читать): Есть ли у вас дома или в группе человек с артистическими наклонностями? Подумайте о том, чтобы попросить его нарисовать ряд простых рисунков к Поэме о спасении, что вверху. А потому поговорите на тему того, как можно делиться этими иллюстрациями в процессе распространения Евангелия.


Что такое Евангелие?

Что такое Евангелие?

Это молитва, когда мы принимаем Иисуса своим собственным Господом и Спасителем? Это выход к кафедре после призыва проповедника? Что значит "быть спасённым"? Спасённым от чего? Прочтите вместе с маленькими детьми текст в каждом без исключения видеокадре.

Перейди на следующий уровень:

  • Запланируйте беседу на тему того, что такое Евангелие (добрая весть о том, что Иисус умер за наши грехи) и как мы можем ответить на евангельский призыв. Что означает "новое творение во Христе"? Как это относится к "Благой вести"?


Как запоминать Писание?

Помнить Писание

В Псалме 118:11 написано: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою". Однако как можно спрятать Божье Слово в своём сердце? Джек Лэнном, оратор и писатель, определил ряд шагов, необходимых для запоминания чего-либо. Взгляни, как он "визуализирует" 10 Заповедей для их более лёгкого запоминания.

Перейди на следующий уровень:

  • Для всех детей: Для всех детей: Используй эти карточки с текстом и картинкой для запоминания 10 Заповедей.
  • Для более взрослых детей (умеющих читать):
    1. Побеседуйте о важности запоминания Писания.
    2. Поговорите о важности для нас 10 Заповедей. (Помните, что Ветхий Завет указывает на нужду в Спасителе и пришествие Мессии.)
    3. Выберите стих (подобный Иоанну 3:16) и изготовьте свои собственные карточки с текстом и картинкой для запоминания Писания.


РАСПРОСТРАНЕНИЕ КАРМАННЫХ ЕВАНГЕЛИЙ

Исчезновение

Псалом 89:12 убеждает нас: “Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое”. Это весёлое видео призывает нас к распространению Слова Божьего…пока не поздно.

Исчезновение

Что такого особенного ты носишь с собой, чтобы всегда быть готовым поделиться Божьим Словом?

Перейди на следующий уровень:

  • Для более взрослых детей (умеющих читать): спросите их, по каким причинам христиане могут отказаться от распространения Евангелия? Подумайте о том, чтобы дети написали сценарий к своему собственному "динозавровому" фильму на тему того, почему мы должны делиться Евангелием. Мы б с удовольствием посмотрели бы его!


КАРМАННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ


Поэма о спасении (для младшего дошкольного возраста, на английском языке)

Для детей 6 лет и старше. Воспользуйся этим ресурсом для того, чтобы познакомить ребёнка и помочь ему сделать выбор в пользу Господа, спасшего людей через Своего Сына Иисуса. Ваши детки полюбят истории, размещённые в брошюре. На этих страницах они найдут истории о Христе, нашем Создателе и Искупителе, а также изменяющую жизнь "Поэму о спасении". Шесть коротких разделов "Поэмы о спасении" передают всегда актуальное послание о самом совершенном Божьем Агнце. Дети (а также взрослые), знакомясь с этими несложными рифмами, несут в сердце изменяющее жизнь послание о спасении. И когда на любом отрезке жизни человеку будет предложено принять Бога, "Поэма о спасении" послужит молитвой грешника для принятия спасения через Иисуса Христа. Причина — её легко запомнить и сложно забыть. "Поэма о спасении" станет для христиан удобным инструментом для благовестия. Текст доступен на английском и испанском языках.

Заказать прямо сейчас

Данный ресурс издан в тесном взаимодействии с самими авторами "Поэмы о спасении", Мэттом и Шэрри Макферсон. Макферсоны - бизнесмены, авторы песен, лидеры поклонения и музыканты. "Поэма о спасении" разошлась в более чем 30 млн экземплярах, напечатана на 30 языках. Она мгновенно стала универсальным инструментом для благовестия.

Божье Слово для тебя

Божье Слово для тебя — это замечательное Евангелие, изданное специально для детей младшего возраста. Оно передаёт простую весть о спасении, используя красочные иллюстрации и библейские отрывки из Ветхого и Нового Заветов. Идеально подходит для родителей и детских работников. Благодаря ему можно с лёгкостью объяснить важность каждого отрывка Писания. Обратная сторона обложки позволяет ребёнку написать на ней своё имя и дату — это послужит напоминанием о его решении следовать за Иисусом.

Заказать прямо сейчас

Эта книга жива

Слово Божье проникает в глубину сердца, как ни что другое. В процессе привлечения ко Христу ни одно человеческое слово не сравнится с силой Писания. Данная обложка характеризуется заголовком "Эта книга жива" ("This Book is Alive") на фоне молодёжного рисунка — всё это должно вызвать интерес к тому, что внутри. Как и все остальные Евангелия, издание содержит план спасения, страницу для покаяния и информацию о возможности подписаться на бесплатный курс.

Заказать прямо сейчас


Как можно вовлечь и других детей?

У других детей тоже может быть желание делиться Словом Господним с помощью карманных Евангелий, однако им может мешать страх. "Без страха" ("FEARLESS") — это прекрасный курс обучения детей старшего возраста — и взрослых тоже — основам благовестия без страха. Каждый урок содержит 1-2-минутное видео, информацию для изучения и своеобразный вызов.



Члены Лиги готовы и жаждут делиться Благой Вестью об Иисусе Христе с другими, и они находят прекрасные возможности для этого! Вдохновитесь, читая непрерывный поток советов членов Лиги по эффективной раздаче брошюр Евангелия.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 125-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 689,201 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2019 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!
PTL Children's Discipleship Page

Mobilize and Equip Children

Do you disciple children? We have free resources for you!

…from childhood you have been acquainted with the sacred writings, which are able to make you wise for salvation through faith in Christ Jesus.” 2 Timothy 3:15 (ESV)


THE SALVATION POEM (MUSIC VIDEO)

Take it to the next level:

  • For young children: Consider teaching the song to them so they can sing along
  • For older children (readers): Consider giving them a Pocket Testament of their own. In the back, they will find the salvation poem and can sing along by reading the words.


Why am I here?

YOUR STORY

Where did I come from? Why am I here? Where am I going? How can my life have purpose? Find out in this simple whiteboard presentation of the gospel of Jesus Christ.

Take it to the next level:

  • For older children (readers): Do you have an artist in your home or group? Consider asking them to draw a series of simple drawings to the Salvation Poem above. Then, talk about how they can share their drawings as they share the Gospel.


How can I memorize Scripture?

Scripture Memory

Psalm 119:11 reads, "Thy word have I hid in my heart that I might not sin against thee." But how can I hide God’s word in my heart? Jack Lannom, speaker and author, created steps for remembering things. See how he "visualizes" The 10 Commandments to make them easier to remember.

Take it to the next level:

  • For all children: For all children: Use these FLASH CARDS to learn the 10 Commandments.
  • For older children (readers):
    1. Talk about why it’s important to memorize scripture.
    2. Talk about why the 10 Commandments are important to us. (Remember, the Old Testament points to our need for a Savior and the coming of the Messiah.)
    3. Choose a verse (like John 3:16) and make your own flash cards for scripture memory.


SHARING POCKET TESTAMENTS

Extinction

Psalm 90:12 tells us, “So teach us to number our days that we may get a heart of wisdom.” This humorous video encourages us to share the Word of God…before it’s too late.

Extinction

What do you carry so that you’ll always be prepared to share God’s Word?

Take it to the next level:

  • For older children (readers), ask them what reasons they think Christians have for not sharing the Gospel? Consider having them script their own “dino” video on why we should share the Gospel. We’d love to see it!


POCKET TESTAMENTS FOR CHILDREN AND YOUNG TEENS


The Salvation Poem Pre School Edition (English)

For up to 6 year olds. Use this resource to help young children learn and respond to God's saving work through His Son, Jesus. Young kids will love story time with this booklet. Within these pages, they will discover the story of Christ, our creator and our redeemer, along with the life-changing Salvation Poem. The six short lines of The Salvation Poem present the eternal message of God's Perfect Lamb. Children (and adults) who learn this simple rhyme will carry the life-changing message of salvation in their hearts.. And because it is so easy to learn and hard to forget, The Salvation Poem will serve as a great tool to help Christians feel more comfortable in leading others to Christ. Available in English and Spanish

Order Now

This resource is designed in partnership with the authors of The Salvation Poem, Matt and Sherry McPherson. The McPhersons are Christian business owners, songwriters, worship leaders and recording artists. The Salvation Poem has been reprinted more than 30 million times in nearly 30 languages and is quickly becoming a universal tool for evangelism.

God's Words to You

God's Words to You is a charming Gospel designed especially for young children. It presents a clear message of salvation using colorful illustrations and Bible passages from the Old and New Testaments. Ideal for parents or children's workers to read with the child so you can explain the relevance of each Scripture passage. The back cover allows the child to print their name and the date as a life-long reminder of their decision to follow Jesus.

Order Now

This Book is Alive

God's Word cuts through to the heart like nothing else can. No words of man can come close to the power of Scripture in drawing someone to Christ. This cover features the headline "This Book is Alive," along with a youthful image to create interest about what's inside. Like all our Gospels, it contains a Plan of Salvation, decision page, and an opportunity to sign up for our free correspondence course.

Order Now


How can I involve older children?

Older children may have a desire to share God’s Word through pocket testaments but feel afraid. FEARLESS is a wonderful series to teach older children – and adults – why we share and how we can share and be FEARLESS. Each lesson includes a 1 - 2 minute video to watch, a lesson to review and a challenge.

Have you ever wondered what the best Bible verses might be for sharing your faith? We found a few that cut right to the heart of the gospel message. You'll find them in the How to Share section of our web site.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2016 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns