The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!
Важность Библии

Пять причин, почему Библия -
самая важная Книга на земле

Открой силу Божьего Слова

Дэн Баттафуоко, адвокат из Нью-Йорка, президент Исторического библейского общества. Он написал эту впечатляющую статью о том, почему нам нужно ежедневно читать Писание. Мы приводим ее здесь, чтобы вдохновить вас читать Божье Слово.

Библия – единственная самая важная Книга из всех когда-либо написанных. Она является хроникой очевидцев исторических событий такого огромного масштаба, что она в буквальном смысле слова сформировала мир, в котором мы живем. Без этой Книги западный мир и большая часть восточного мира сегодня были бы совершенно другими, если бы события этой Книги никогда не произошли.

Не будет преувеличением сказать, что изложенные в этой Книге события огромный процент людей, когда-либо живших на земле, считает самыми важными из тех, что записаны в истории человечества. Эта Книга является основополагающей для всего, что человеческий род только может знать или чего может достигнуть. Она прямо подводит к делам доброй воле и благотворению. Благодаря этой Книге были предприняты великие проекты, построены больницы, были накормлены и одеты множество людей, основаны детские приюты.

Причина №1:
Библия изменила мир

Важность БиблииIt would be impossibleВ современном мире невозможно называть себя образованным человеком, не будучи хоть немного знакомым с событиями, описанными в этой книге. На самом деле, все события, упомянутые в ней, должны быть известны каждому.

  • Внушительное число людей по всему миру ежедневно читают отрывки из этой Книги. Она является одной из самых издаваемых и печатаемых книг в мировой истории. Она печатается практически на всех известных нам языках (включая язык Брайля), год за годом с момента ее написания является величайшим бестселлером. Время идет, а ее печатают снова и снова на еще большем количестве языков. Собиратели редких книг ценят эту Книгу в любой ее форме.
  • Библия была первой книгой, вышедшей из-под печатного станка. Человек, впервые напечатавший ее - Иоганн Гутенберг - недавно был отмечен как самый важный человек из когда-либо живших за последние 1000 лет!
  • Сегодня существует большое количество музеев, полностью посвященных этой Книге и описываемых в ней событиям.
  • Библия доступна в каждом уголке земного шара, даже там, где иметь или читать ее считается нелегальным. Она также есть в электронном формате или на дисках. Ее бесплатно можно найти в Интернете. Она часто цитируется известными актерами и персонажами. Ее много раз цитировал Уильям Шекспир в своих произведениях.
  • Всемирные организации и ассоциации были основаны благодаря этой Книге и ее посланию, многие из них существуют уже столетия. Вместе они представляют множество сотен миллионов участников.

Причина №2:
За эту Книгу люди готовы умереть

Важность БиблииCЛюди умирали мучительной смертью только для того,чтобы получить доступ к этой книге. Даже сейчас вы можете оказаться в стране, где эту книгу не рекомендуется читать или где она полностью запрещена. Во многих странах распространение этой книги или просто владение ею является преступлением.

  • Эту Книгу превозносили, проклинали, ограничивали, запрещали, оскверняли, сжигали и отвоевывали. На ней или рядом с ней клянутся или совершают присягу.
  • Некоторые пытаются избавиться от этой Книги. Все, пытавшиеся сделать это, терпели поражение. Люди переносили невероятные пытки и лишались свободы и даже собственных жизней, печатая ее. Такое случалось как в недавнем прошлом, так и много веков назад. Фактически, в этом мире это происходит постоянно.
  • Эту Книгу одновременно любят и ненавидят. Невозможно оставаться равнодушным, однажды прочитав ее, ибо требования ее монументальны и их невозможно преувеличить. Она вызывает сильный отклик, как положительный, так и отрицательный; вы ее или полюбите, или возненавидите. Таков был первоначальный замысел относительно ее. Она настолько противоречива, что вокруг ее толкования разгорались войны. На ее основании свергались целые правительства, и цари лишались трона. Но что важнее всего – жизни людей значительно меняются к лучшему благодаря этой Книге.

Причина №3:
Она самая точная книга древности

Важность БиблииБиблия — это древняя книга, с которой было снято наибольшее количество копий..Она писалась в течение около 1500 лет и была завершена примерно 2000 лет назад. Тем не менее за все прошедшие века в ее содержании не было выявлено неточностей.

  • Она была переведена в той форме, в которой существует сегодня, сразу с языков оригинала с огромного числа древних манускриптов, прошедших отбор лучшими умами и самыми компетентными филологами наших дней и многих предыдущих поколений. Она переведена на каждый из известных существующих языков.
  • Она в превосходстве точна в мельчайших деталях. Ее переведенное содержание настолько близко к словам оригинала, насколько это по-человечески возможно. Лишь несколько слов из всей этой Книги (крошечный, незначительный процент) подвержены сомнению по отношению к словам оригинала, и ни один из спорных текстов не влияет на ее послание. Кроме того, новые открытия ранее неизвестных манускриптов продолжают демонстрировать еще большую точность содержания этой Книги.
  • Ее тщательно анализируют, изучают, комментируют и разбирают больше, чем любую другую книгу в истории. О ней пишутся тома книг, и если сложить все их в большую стопку, то она достигнет до небес.
  • В тех случаях, когда можно проверить эту Книгу внешними событиями, такими как археология, география, обычаи, политика, культура, всемирная история, произведения древности, ее находят точной во всех отношениях. Новые открытия всегда подкрепляют ее содержание, и никогда наоборот. Никто не мог обвинить ее во лжи, ни в одной детали и ни в одном факте, хотя многие сильно старались сделать это и потерпели поражение.

Причина №4:
В ней содержится послание свободы, изменяющее жизнь

p>Важность БиблииБиблия освободила многих от угнетениясвоим доступным для понимания учением. Она позволяет любому из рожденных когда-либо людей осознать собственное достоинство и права. Это поистине удивительное и замечательное сочинение. Оно содержит четкое учение о значении и ценности каждого человека. Оно будет поражать и удивлять вас и, вероятно, доведет вас до слез.

  • Она на протяжении всей истории освобождает умы и сердца. События, записанные в этой Книге, породили больше великих (и не совсем великих) произведений искусств, чем любой другой сюжет в мировой истории. Все музеи мира вместе взятые не смогут вместить все произведения искусства, вдохновенные событиями этой Книги.
  • Сама эта Книга представляет собой истинную свободу. Она никогда не была собственностью какой-то единственной группы людей и не была под их контролем, в отличие от других важных книг. Она принадлежит каждому, и ей обладает каждый, из каждой культуры и каждого племени и человеческой расы. Чтение этой Книги поразит вас прямо в сердце. У нее есть "кольцо истины" для всех, кто ее любит.
  • В самой сути этой Книги заложено послание. Оно обращено ко всем людям повсеместно, в любой период времени, применимо к их повседневной жизни. Оно называет себя самым настоящим Словом Бога… смелое заявление несомненно. От вас зависит, решите ли вы верить посланию этой Книги и применять его в своей собственной жизни.
  • Если вы ничего не знаете о Боге, вы узнаете очень много о Нем после прочтения этой Книги. Если вы полагаете, что много знаете о Боге, после прочтения этой Книги вы узнаете еще больше о Нем. Возможно, вы даже сделаете переоценку знания о Боге, прочитав ее.

Причина №5:
Она приведет вас в общение с самой важной Личностью в истории

Важность Библии Возможно, вы слышали о "godman," Иисусе из Назарета,также называемом "Христос" (т.е."о Помазаннике"). Вы можете даже думать, что знаете его. Но если вы не читали в этой книге свидетельства очевидцев, вы, по сути, не будете знать о нем ничего конкретного. Весь Ветхий Завет указывает на его пришествие, а весь Новый Завет предоставляет доказательства его учений и деяний.

  • Его именем благословляют людей, и им же проклинают презирающие Его. Во Имя Его исцеляются и освобождаются люди. Одно происходит наверняка: когда вы встретите Иисуса Христа на страницах этой Книги и поймете, кем Он является, вы не сможете остаться равнодушным к Нему.
  • Эта история - либо самый большой обман, когда либо обрушившийся на человечество, либо же она описывает Иисуса как в точности Того, кем Он называет себя: Всевышним Господом и Владыкой всего человечества, Самим Создателем, Богом Вселенной. С точки зрения логики, это либо красивая поэтическая история-вымысел, созданная с намерением ввести в заблуждение, или же она ясно и точно изображает Бога, который есть наш Судья (как мой, так и ваш). Решать вам. Если вы думаете, что уже знаете Бога, примите во внимание этот источник "познания" и проверьте: может быть, эта Книга на самом деле является лучшим источником истинного знания об одном истинном Боге-Творце, сотворившем тебя и все прочее, известное и неизвестное в этой Вселенной.
  • Люди свободны в том, чтобы отвергнуть эту Книгу и то, что в ней говорится. Бог сотворил нас "свободными людьми, отвечающими за свои поступки", чтобы нам делать выбор по желанию. Однако люди пренебрегают учением и мудростью этой Книги на свой страх и риск.
  • Благодаря важной Личности из этой Книги, Иисусу из Назарета, время разделилось на две главные эры (до Р.Х. "до Рождества Христова" и после Р.Х. "после Рождества Христова" из-за "года рождения Спасителя нашего").
  • Каждый год свыше миллиарда людей отмечает Его рождение, смерть и телесное воскресение из мертвых.
  • Иисус – единственный духовный лидер, когда-либо претендовавший на воскресение из мертвых. Все другие умерли и похоронены. Авраам умер. Моисей умер. Мохаммед умер и сейчас мертв, Будда мертв, Ганди мертв. Только Иисус живой. Даже мусульмане почитают Иисуса как святого Человека и великого Пророка. Сегодня около половины земного шара соглашается с тем, что Иисус был великой и удивительной Личностью.

Заключение

Продолжайте листать страницы этой удивительной Книги. Читайте ее с открытым разумом и открытым сердцем. Она содержит чистую истину о Боге, о жизни, о природе человечества и наших собственных сердцах как человеческих существ. Лучше всего начать с Евангелия от Иоанна, но читайте все полностью — Ветхий и Новый Заветы. Вы удивитесь тому, что вам откроется о Боге и о самих себе.

Если этот Бог поистине является вашим Судьей, перед Которым вы однажды дадите отчет за свою жизнь, тогда полезно будет вам знать о том, Кем Он является и о тех простых вещах, о чем Он просит нас, прежде чем наступит этот важный, святой, волнующий момент. По сути, эта Книга поможет вам справиться с тем самым событием, к которому мы все предназначены. Знайте: прочитав эту Книгу, вы не останетесь прежними.

Содержание ©; Даниэль П. Буттафуоко, используется с разрешения автора.



У вас есть вопросы касательно служения Лиги, организации или программ? Перейдите на страницу "Ответы на часто задаваемые вопросы" для получения ответов на множество распространенных вопросов, которые люди нам задают.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 600,618 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

English League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!
Bible

Five Reasons why the Bible is
the most important Book on Earth

Discover the power of God's Word

Dan Buttafuoco, an attorney in New York City, is president of the Historical Bible Society. He has written this powerful description of why we need to be reading Scripture every day.

The Bible is the single most important book ever written. It is an eyewitness account of historical events of such magnitude that they have literally shaped the world in which we live. Without this book the Western world and a good deal of the Eastern world would be completely different today than if the events of this book had never occurred.

It is not too much to say that the events recorded in this book are claimed by a significant percentage of people who have ever lived on this earth to be the most important events ever recorded in the history of the world. This book is foundational to just about everything mankind will ever know or accomplish. It has directly led to massive undertakings of good will and charity. Because of this book, great projects have been undertaken, hospitals have been built, multitudes fed and clothed and orphanages founded.

Here are five primary reasons why you need to read the Bible. This article was written by Dan Buttafuoco, president of the Historical Bible Society.

Reason #1:
The Bible has transformed the world

BibleIt would be impossible to claim to be an educated person in today's world without having at least some familiarity with the events contained in this book. Actually, all of the events contained in this book should be known by everyone.

  • A good number of people around the world read portions of this book every day. It is one of the most published and printed books in the history of the world. It has been printed in just about every known language (including braille) and each year, since it was first written, it has been the world's greatest bestseller year after year. As time marches on it is continually printed in yet more languages. Collectors of rare books treasure it in every form.
  • The Bible was the first book ever put to the printing press. The man who first printed it, Johannes Gutenberg, was recently voted the most important man to have ever lived within the past 1000 years!
  • A good number of museums exist today which are dedicated solely to this very book and the events contained therein.
  • The Bible is available in every corner of the globe, even where it is illegal to own or read this book. It is available in electronic format and on CD as well. You can find it on the internet for free. Famous actors and personages regularly quote it. It was quoted by William Shakespeare many times in his writings.
  • Worldwide organizations and associations have been formed because of this book and its message, many of them existing for centuries. Together they represent multiple hundreds of millions of members.

Reason #2:
People are willing to die for this book

Nails and ThornsPeople have died torturous deaths simply to gain access to this book. You may, even now, be in a country where this book is discouraged or even banned outright. In many countries it is a crime to distribute or even possess this book.

  • This book has been praised, cursed, restricted, banned, desecrated, burned and fought over. People swear on it and at it.
  • Some have tried to eliminate it. All who have tried have failed. People have suffered exquisite tortures and loss of freedom and even their lives for printing it. This has occurred recently and over many centuries past, as well. It is, in fact, a regular occurrence in this world.
  • This book is simultaneously hated and loved. Once read it would be impossible to be indifferent to it; for its claims are monumental and beyond exaggerating. It provokes a strong response in either a positive or negative direction; you will either love it or hate it. It was meant to be so by design. It is so controversial that wars have been fought over its interpretation. Governments have toppled on account of it and kings have been deposed because of it. Most importantly, lives have been dramatically changed for good because of this book.

Reason #3:
It’s the most accurate book of antiquity

Most Accurate Book of AntiquityThe Bible is the most copied book of antiquity. Written over a time period of some 1,500 years, it was completed approximately 2,000 years ago. Yet, in all the centuries that have passed, none of its contents have ever been found inaccurate.

  • It has been translated into its present form directly from the original languages from a vast supply of ancient manuscripts sifted by the best minds and most competent scholars of our day and of many prior generations. It has been translated into every known existing language.
  • It is surpassingly accurate to the smallest details. Its contents, as translated, are as close to the original words of the authors as humanly possible. Only a few words of the entire book (a tiny, insignificant percentage) are in any doubt as to the original words and none of the disputed text affects the message of the book. Additionally, new discoveries of previously unknown ancient manuscripts continue to provide ever greater accuracy to the contents of this book.
  • It has been sifted, studied, commentated upon and dissected more than any book in history. Volumes of books have been written about it and if they were stacked on top of one another they would reach to the sky.
  • Where this book can be verified by external events such as archeology, geography, custom, politics, culture, known world history and writings in other ancient texts it has been so verified as to be accurate in all respects. New discoveries always support it, never vice versa. It has never once been proven faulty on single detail or fact, although many have mightily tried and failed.

Reason #4:
It contains a life-changing message of freedom

Chains ReleasedThe Bible has liberated many from oppression by its clear teachings. It raises the dignity and rights of every human being ever born. It is truly an amazing and remarkable piece of writing. It contains clear teaching on the value and worth of every individual. It will astonish and surprise you and likely move you to tears.

  • It has freed minds and hearts throughout history. The events recorded in this book have generated more great works of art (and some not-so-great ones, as well) than any other subject matter in the history of the world. All the museums in the world, added together, could not possibly contain all of the artwork inspired by the events of this book.
  • This book itself represents true freedom. It has never been in the custody and control of a single group of people, unlike other important books. It belongs to everyone and it has been possessed by everyone, every culture and every tribe and race of people. Reading it will strike you directly in your heart. It has the "ring of truth" to all who love the same.
  • This book contains a message at its very core. It is a message to all people everywhere, in every time period, relevant to their everyday lives. It claims to be the very words of God... an audacious claim, for sure. It is for you to decide whether to believe the message of this book and apply it to your own life.
  • If you now know nothing about God, you will know a great deal about God after reading this book. If you believe you know much about God, you will know even more about him after you read this book. You may even decide to re-evaluate your knowledge of God after reading it.

Reason #5:
It connects you to history’s most important figure

Three CrossesYou may have heard of the "godman," Jesus of Nazareth, also called the "Christ" (i.e."Anointed One"). You may even think you know him. But if you have not read the account offered firsthand throughout this book, you will, in effect, know nothing definite about him. The entire Old Testament points to his coming, and the entire New Testament testifies to his teachings and actions.

  • His name has been used to bless people and it has been used as a curse word by those who despise him. People have been healed and set free in his name. One thing is for sure: when you meet Jesus in the pages of this book and understand who he claims to be it is impossible for you to remain indifferent to him.
  • This story is either the biggest fraud ever perpetrated on mankind or it describes Jesus as exactly who he claims to be: the Supreme Lord and Ruler over all of mankind and the very creator God of the Universe. Logically speaking, this is either a nice poetic story created from a fantasy with an intent to deceive you or a clear and accurate picture of God, who is our judge ( both mine and yours). You decide. If you think you know about God already, consider the source of that "knowledge" and examine if this book may, in fact, be a better source for true knowledge about the one true Creator God that made you and everything else, both known an unknown in this Universe.
  • People are free to reject this book and what it says. God made us "free moral agents" to choose as we desire. Yet, people violate the teachings and wisdom of this book at their own peril.
  • Because of the main person in this book, Jesus of Nazareth, time has been split into two main epochs (B.C. "before Christ" and A.D. "anno Domini" for "year of our Lord").
  • Each year, over a billion people celebrate his birth, his death and his bodily resurrection from the dead.
  • Jesus is the only religious leader ever to make the claim that he has risen from the dead. All others are dead and buried. Abraham is dead. Moses is dead. Mohammed has died and remains dead, Buddha is dead, Gandhi is dead. Only Jesus claims to be alive. Even Muslims revere Jesus as a holy man and a great prophet. All told, about half of the world today accepts that this Jesus was a great and remarkable personage.

Conclusion

Keep turning the pages of this remarkable book. Read it with an open mind and open heart. It contains pure truth about God, about life, the nature of mankind and our own hearts as human beings. The Gospel of John is a wonderful place to start, but read the whole thing — Old and New Testaments. You'll be amazed what you discover about God, and about yourself.

If this God is indeed your judge, before whom you will someday give an account of your life, it truly behooves you to be aware of who he is and the simple thing he asks of us before that solemn time comes. In essence, this book will help you to deal with that very event for which we are all destined. Be warned: you will not be the same after you read this book.

Content ©2013 Daniel P. Buttafuoco, used with express permission of author.

As a way to recognize members' efforts to recruit other Christians to join The Pocket Testament League, the League's Impact Club offers rewards for various levels of achievement. Read more by going to Community > Impact Club on the League's website. We know you don't do it for earthly rewards, but it's only fair to give you a little something back for your efforts.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 120 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Inspired by the vision of a teenage girl in 1893, some 412,554 members from many Christian denominations have agreed to "Read Carry Share®" the Bible as the Word of God, and have given away more than 110 million Gospel of John books in simple one-to-one encounters. The Pocket Testament League is a 501(c)3 non-profit organization. Read more...

Copyright ©2014 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns