The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!
Добро пожаловать

Благовестие один на один

Что значит рассказывать Благую Весть?

Благовестие

“Как прекрасны на горах ноги благовестника . . .” Исаия 52:7a (RST)

Что такое благовестие?

"Благовестие - это не умение выгодно продать товар. Это не призыв, не давление на человека, не принуждение, не подчинение и не приставание к человеку. Благовестие - это донесение послания. Благовестие - это рассказ о радостной вести." – Ричард С. Халверсон

Слово "благовестие" происходит от греческого слова "юангелизомаи", что буквально означает "приносить Благую (радостную) Весть". Библия дает определение Благой Вести в 1 Коринфянам 15:3-4 (RST):

"Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию..."

Благовестие - это рассказ Благой Вести о том, что смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа победили грех. Грех отделяет нас от Святого Бога. Благая же Весть раскрывает нам, что мы можем восстановить связь с Богом и получить уверенность в том, что в вечности будем с Ним на небесах, если верим в Иисуса Христа. Этот дар нескончаемых отношений с Богом доступен для каждого... Но не каждый еще слышал эту Благую Весть... Вот почему благовестие так важно!

Посмотрите видео ролик объясняющий Благую Весть.

Благовестники

“За годы своего служения я сделал такое наблюдение: наиболее действенные и значительные аспекты благовестия имеют место на индивидуальном, личном уровне. Большинство людей приходят ко Христу не благодаря внезапному отклику на слова проповедника в толпе. Они приходят ко Христу благодаря влиянию на них отдельного человека.” - Джон Макартур

На протяжении прошедших веков Бог использовал мужчин и женщин для донесения Благой Вести. Такие широко известные благовестники как Д. Л. Муди, Джон Уесли и Билли Грэм сделали благовестие основным занятием всей своей жизни.

Иногда Благую Весть хочет услышать огромное количество народа, как в служении Билли Грэма. В другое же время, Бог дает евангелисту аудиторию из одного человека.

В 1893 году Хелен Кадбури настолько сильно поверила в действенную силу распространения Благой Вести, что организовала группу женщин, чтобы те пришили карманы к своим платьям и наполнили их Новыми Заветами для раздачи людям. Это было началом служения Лиги карманного Евангелия. Благодаря видению Хелен на личное благовестие, членами Лиги было распространено 110 миллионов карманных Евангелий.

Благовестие = Действие

“В жизни христианина не может быть вопроса: благовествовать или нет” - Луис Палау

В своих последних словах Христос, перед вознесением на небо, заповедовал ученикам делиться Благой Вестью: "Итак идите, научите все народы..." Матфей 28:19а (RST). Каждый верующий должен участвовать в благовестии и приобретении новых учеников. Однако, не всегда благовестие дается легко. Оно требует смелости и подготовки. Лига предлагает множество ресурсов, которые помогут вам возрастать в понимании Благой Вести, а обеспечат инструментами для ее донесения.

Посетите эти ссылки, чтобы узнать, готовы ли вы для благовестия:

ЧИТАЙТЕ СЛОВО

НОСИТЕ СЛОВО

ДЕЛИТЕСЬ СЛОВОМ



Вы когда-либо задавали себе вопрос, почему Евангелие от Иоанна является таким эффективным средством для того, чтобы делиться своей верой? Узнайте об этом из этого простого объяснения на нашем веб-сайте.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 125-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 700,120 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2019 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!
Evangelism Information

Evangelism 101

What it Means to Share the Good News

Evangelism Definition

“How beautiful upon the mountains are the feet of him who brings good news . . .” Isaiah 52:7a (ESV)

What is evangelism?

"Evangelism is not salesmanship. It is not urging people, pressing them, coercing them, overwhelming them, or subduing them. Evangelism is telling a message. Evangelism is reporting good news." – Richard C. Halverson

The word "evangelism" comes from the Greek word "euangelizomai", which literally means "to bring Good News." The Bible defines what Good News means in 1 Corinthians 15:3-4 (ESV):

"For I delivered to you as of first importance what I also received: that Christ died for our sins in accordance with the Scriptures, that he was buried, that he was raised on the third day in accordance with the Scriptures..."

Evangelism is sharing the Good News that Jesus Christ’s death, burial, and resurrection conquered sin. Sin separates us from a holy God. The Good News is that we can be reconnected to God and be assured of an eternity with Him in Heaven when we believe in Jesus Christ. This gift of a never-ending relationship with God is available to everyone...but not everyone has heard this Good News...which is why evangelism is so important!

Watch a video that explains the Good News.


“One thing I have observed in all my years of ministry is that the most effective and important aspects of evangelism usually take place on an individual, personal level. Most people do not come to Christ as an immediate response to a sermon they hear in a crowded setting. They come to Christ because of the influence of an individual.” - John MacArthur

Over the centuries, God has used men and women to share the Good News. Well-known evangelists like D.L. Moody, John Wesley, and Billy Graham made evangelism their life’s work.

Sometimes the crowds are large—like the ministry of Billy Graham. Other times, God gives evangelists an audience of one.

In 1893, Helen Cadbury understood how powerful sharing the Good News could be—so much so that she organized a group of ladies to sew pockets onto their dresses and carry copies of the New Testament in order to share the Good News. This was the beginning of The Pocket Testament League. Because of Helen’s vision for personal evangelism, Pocket Testament League members have shared 110 million pocket-sized Gospels.

Evangelism = Action

“Evangelism is not an option for the Christian life.” - Luis Palau

In Christ’s final words before he ascended to Heaven, he commanded his followers to share the Good News, "Go therefore and make disciples of all nations..." Matthew 28:19a (ESV). Every believer should be involved in sharing the Good News and making disciples. However, evangelism doesn’t always come easily. Evangelism takes courage and also preparation. The Pocket Testament League offers an array of resources to help you grow in your understanding of the Good News and also be equipped with tools to share the Good News.

Check out these links to make sure you’re ready for evangelism:




God's Word to You is a charming Gospel designed especially for young children. It uses Scripture passages combined with children's illustrations to make a clear presentation of the gospel message. Order your copies today!

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.


Copyright ©2015 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns