The Pocket Testament League

Back to Top
русский язык
Вы член Лиги? Sign In now or Присоединитесь к Лиге. Членство абсолютно бесплатное!

Бог любит тебя и желает
взаимоотношений с тобой

Больше о Божьей любви

Познавая Бога: Как найти ответы на самые важные вопросы жизни

“Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.” (Откровение Иоанна 3:20)

ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ?

Посмотрите это короткое видео о том, как можно получать радость от личных отношений с Богом.

Это сообщение тронуло ваше сердце? Нажмите сюда!

ПОЭМА О СПАСЕНИИ

Авторы этой прекрасной песни — от идеи до слов и музыки — Мэтт и Шерри Макферсон (Matt and Sherry McPherson). Мэтт задаётся вопросом: «Что, если мы могли бы подарить людям такие стихи, которые помогли бы им найти путь ко Христу, а потом помогли бы им указать этот путь и другим людям?». Узнать больше

Пройти курс двадцати одного дня

Эксперты утверждают, что для того, чтобы сформировалась привычка, необходим 21 день. Заведите привычку читать Слово Божье. Читайте полностью всё Евангелие от Иоанна по одной главе в день. Это легко! Мы будем направлять вас в этом процессе с помощью электронной почты.

Начать

Что такое христианство?

Прежде всего, христианство НЕ ОЗНАЧАЕТ делать или говорить правильные вещи. Быть христианином - это значит иметь личные взаимоотношения с Богом через веру в Иисуса Христа.

Начиная эти отношения, у вас, возможно, будут вопросы. Это нормально. Ниже мы ответили на некоторые самые распространенные вопросы, чтобы помочь вам. Вы можете найти необходимые ответы прямо здесь или через просмотр страниц ссылок, нажимая на кнопки, приведенные выше.

Кто такой Иисус?

Иисус из Назарета, величайшая историческая личность, находится в центре истории человечества. Его бытие изменило все, даже календарный отсчёт времени. Иисус родился от девы, жил безгрешной жизнью и творил чудеса, которые привлекали огромные толпы людей везде, куда бы Он ни шёл. Он был распят на римском кресте. Через три дня после погребения Он воскрес из мертвых, Его видели по крайней мере 500 разных людей, и Он вознесся на Небеса.

Иисус провозгласил себя Богом. Он был полностью человек и полностью Бог. Он говорил, что прощает грехи, и каждый, следующий за Ним и принявший дар Его жертвы на Кресте, совершённой за нас, может наслаждаться вечностью с Ним на Небесах.

Мои грехи слишком велики для Бога?

Возможно, вы чувствуете, что ваша жизнь была переполнена множеством плохих вещей или что Бог не примет вас из-за вашего прошлого. Для Иисуса нет греха, который был бы слишком велик! Мы все согрешили. Были ли ваши грехи всего лишь маленькой "белой ложью" или намного более серьёзными, каждый человек в этом мире согрешил и отпал от благодати Божьей. Не существует "рейтинга грехов." Все грехи, даже те, о которых мы думаем как о незначительных, равно велики и плохи для Бога. Только вера во Христа может смыть эти грехи, и она смывает каждый из них. Поэтому неважно, насколько плохими вы были, если у вас есть искреннее желание жить со Христом. Он любит вас и желает, чтобы вы наслаждались вечной жизнью с Ним, не важно что вы совершили в прошлом!

Откуда мне знать, что Христос лично заботится обо мне?

Иисус заверяет нас, как записано в Библии, что желает личных отношений с вами. Он сказал, что если мы поверим Ему и примем Его как своего Господа и Спасителя, Он будет верен, чтобы ответить нам, введет нас в отношения с Собой и будет заботиться о нас.

“Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.” (Иоанна 10:27-29)

Чтобы иметь эти удивительные отношения, нужно просто пригласить Иисуса управлять вашей жизнью. Испытываете ли вы жизненные трудности, сломлены ли вы обстоятельствами, через которые пришлось проходить, или просто осознаете свою нужду в Боге - всего лишь одна молитва поможет вам начать новую жизнь с Богом.

Мы предлагаем вам примерную молитву в приведенном ниже поле. Как только вы помолитесь и пригласите Иисуса стать центром вашей жизни, у вас появится уверенность от Него, что Он сделает то, что обещал.

Как мне начать отношения с Богом?

Вы можете воспользоваться этой молитвой, чтобы принять Иисуса Христа как своего Спасителя. Это примерная молитва. Важна не точная формулировка, а отношение вашего сердца:

“Господь Иисус, спасибо, что Ты показал мне, как сильно я нуждаюсь в Тебе. Спасибо, что Ты умер за меня на Кресте. Пожалуйста, прости мне все мои ошибки и грехи прошлого. Очисти меня и помоги заново начать жизнь с Тобой. Сейчас я принимаю Тебя в свою жизнь как моего Господа и Спасителя. Помоги мне любить Тебя и служить Тебе всем своим сердцем. Аминь.”

Иисус сказал: “Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон.” (Иоанна 6:37)

Если вы помолились такой молитвой, пожалуйста, расскажите нам о своем решении здесь, и вы получите дополнительную информацию по электронной почте, которая поможет вам жить с Иисусом. Ваш отклик на Его призыв - огромный источник вдохновения для нашего персонала.

Как мне узнать, что у меня есть жизнь вечная?

Библия обещает вечную жизнь каждому человеку, принимающему Иисуса Христа.

“Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.” (1 Иоанна 5:11-13)

Господь сказал: "...не оставлю тебя и не покину тебя; (Евреям 13:5). Это обетование от Бога, что Христос живет в вас, и вы имеете жизнь вечную с того самого момента, как пригласили Его в свою жизнь.


Как мне возрастать духовно?

Духовный рост происходит в результате веры в Иисуса Христа: "...праведный верою жив будет." (Галатам 3:11). Жизнь веры даст вам способность все больше доверять Богу в каждом моменте своей жизни. Чтобы способствовать своему духовному росту, попробуйте делать следующее:

Р – Регулярно, ежедневно приходите к Богу в молитве (Иоанна 15:7)
О – Обязательно ежедневно читайте Слово Божье (Деяния 17:11), начните с Евангелия от Иоанна.
С – Совершенно будьте послушны Богу шаг за шагом (Иоанна 14:21)
Т – Также свидетельствуйте о Христе своей жизнью и словами (Матфея 4:19, John 15:8)
О – Обязательно доверяйте Богу в каждой детали своей жизни (1 Петра 5:7)
К – Контроль и водительство Святого Духа: позвольте Ему контролировать и укреплять вас в вашей повседневной жизни. (Галатам 5:16, 17; Деяния 1:8)

Почувствую ли я перемены в своем хождении с Богом?

Возможно, вы ожидаете, что почувствуете разницу в своей новой жизни, после того как поверили в Иисуса Христа. Хотя чувства и важны, они все же не являются доказательством вашей искренности или авторитетности Божьего обетования. Чувства легко меняются, но Слово Бога и Его характер никогда не меняются. Вашим основанием должны быть обетования Библии, а не чувства. Христиане живут верой и тем, что они могут доверять Богу и Его Слову.

“...небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.” (Матфея 24:35)



Вы когда-либо задавали себе вопрос, почему Евангелие от Иоанна является таким эффективным средством для того, чтобы делиться своей верой? Узнайте об этом из этого простого объяснения на нашем веб-сайте.

О Лиге

Лига карманного Евангелия - христианское служение благовестия, которое более 120-ти лет содействует распространению чтения Святого Писания и личной проповеди Евангелия.

Вдохновленные откровением девочки-подростка в 1893 году, некоторые 603,483 члены Лиги из разных христианских деноминаций согласились "Читать, Носить с собой и Делиться ®" Библией как Словом Божьим и раздали уже более 110 миллионов экземпляров Евангелия от Иоанна в простых личных беседах с людьми один на один. Лига карманного Евангелия является некоммерческой организацией по типу 501(c)3.Читать дальше...

Связаться с нами на Facebook

Мотивируем и снаряжаем христиан читать ® Слово Божье, носить его с собой и делиться им с 1893 года.

Пожертвовать сейчас

Copyright ©2016 Лига карманного Евангелия®.   Политика конфиденциальности  |  Возмещение и возврат

The Pocket Testament League

Back to Top
English
League Member? Sign In now or Join the League. Membership is free!

God loves you and wants
a relationship with you

More information about God's love

Getting to know God: Finding the answers to life's most important questions

“Behold, I stand at the door and knock; if anyone hears My voice and opens the door, I will come in to him and dine with him, and he with Me.” (Revelation 3:20)

Why am I here?

Watch this short video about how you can enjoy a personal relationship with God.

Has this message touched your heart? Click here!

The Salvation Poem

This beautiful song was conceived, written and developed by Matt and Sherry McPherson. Matt asks, "What if we taught people a poem that could lead people to Christ and in turn help them to lead others to Jesus Christ as well?" Learn more

Take the 21-Day Challenge

Experts say it takes 21 days to create a new habit. Make it a habit to read God's Word. Read the entire Gospel of John in just 21 days by reading one chapter each day. It's easy! We'll walk you through it by Email.

Get Started

This Book is Alive

A powerful six-part video program about the value of God's Word and it's impact on lives today. Perfect for study by yourself or with a group!

Start now!

What is Christianity?

First, Christianity is NOT about doing or saying the right things. Being a Christian is about having a personal relationship with God through faith in Jesus Christ.

As you start that relationship, you may have questions. This is normal. We've covered some of the most common questions below, to help you out. You may find the answers you need here, or by viewing the pages linked through the buttons above.

We also encourage you to go through our innovative This Book is Alive video program to understand more about the Bible. In just six easy lessons you'll learn how the Bible matters today and changes lives.

Who is Jesus?

Jesus of Nazareth, history's greatest personality, stands at the very center of human history. His existence changed everything, even the calendar. Jesus was born to a virgin, lived a sinless life and performed miracles that drew massive crowds wherever He went. He was crucified on a Roman cross. Three days after His burial, He rose from the dead, was seen by at least 500 different people, and ascended into heaven.

He declared Himself to be God. He was both fully human and fully God. He said He could forgive sins, and that anyone would enjoy eternity in Heaven if they followed Him and accepted the gift of His sacrifice on the cross made on our behalf.

Are my sins too much for God?

You may feel that your life has been filled with too many bad things, or that God won't accept you because of your past. No sins are too much for Jesus! We have all sinned. Whether your sins were nothing more than little white lies, or much more serious, every person in the world has fallen short of perfect goodness. There are no sin "ratings." All sins, even the ones we think are minor, are equally bad to God. Only faith in Christ can clean those sins away, and it cleans them all. So it doesn't matter how bad you were, if you have a sincere desire to walk with Jesus. He loves you and wants you to enjoy eternal life with Him, no matter what you've done in the past!

How do I know that Christ cares about me personally?

Jesus assures us, as recorded in the Bible, that he wants a personal relationship with you. He said that if we put our trust in Him and accept Him as our Lord and Saviour, He is faithful to respond and enter into this caring relationship with us.

“My sheep listen to My voice; I know them, and they follow Me. I give them eternal life, and they shall never perish; no one can snatch them out of My hand. My Father, who has given them to Me, is greater than all ; no one can snatch them out of My Father’s hand.” (John 10:27-29)

To have this amazing relationship, you just need to invite Jesus to take control of your life. Whether you are struggling with life's challenges, broken by circumstances you've been through, or just recognize that you need God in your life, it only takes a simple prayer to start your walk with God.

We've given you a suggested prayer in the box below. Once you have prayed and invited Jesus to be the centre of your life, you have His assurance that He will do what He has promised.

How do I start a relationship with God?

Here is a prayer you can use to receive Jesus Christ as your Savior. It is a suggested prayer. The exact wording doesn't matter, what counts is the attitude of your heart:

“Lord Jesus, thank You for showing me how much I need You. Thank You for dying on the cross for me. Please forgive all my failures and the sins of my past. Make me clean and help me start fresh with You. I now receive You into my life as my Lord and Savior. Help me to love and serve You with all my heart. Amen.”

Jesus said: “All that the Father gives Me will come to Me, and whoever comes to Me I will never cast out.” (John 6:37)

If you prayed this prayer, please tell us about your decision here, and you'll receive additional free information by Email to help you walk with Jesus. Your response is a great source of encouragement to our staff.

How do I know that I have eternal life?

The Bible promises eternal life to every person who receives Jesus Christ.

“The witness is this, that God has given us eternal life, and this life is in His Son. He who has the Son has the life; he who does not have the Son of God does not have the life. These things I have written to you who believe in the name of the Son of God, in order that you may know that you have eternal life.” (1John 5:11-13)

God has said, "Never will I leave you; never will I forsake you" (Hebrews 13:5). This is a promise from God that Christ lives in you and that you have eternal life from the very moment you invite Him into your life.


How can I grow as a Christian?

Spiritual growth results from trusting in Jesus Christ. "The righteous man shall live by faith" (Galatians 3:11). A life of faith will enable you to trust God increasingly with every detail of your life. To help facilitate your spiritual growth, practice the following:

G – Go to God in prayer daily (John 15:7)
R – Read the Bible daily (Acts 17:11), beginning with the Gospel of John.
O – Obey God moment-by-moment (John 14:21)
W – Witness for Christ by your life and words (Matthew 4:19, John 15:8)
T – Trust God for every detail of your life (1 Peter 5:7)
H – Holy Spirit: Allow Him to control and empower your daily life (Galatians 5:16, 17; Acts 1:8)

Will I feel any different because of my walk with God?

You might expect to feel different after placing your trust in Christ. While feelings are important, they don't prove your sincerity or the trustworthiness of God's promise. Feelings can change easily, but God's Word and His character never change. The promises of the Bible, not your feelings, should be your foundation. Christians live by faith that they can trust God and His Word.

“Heaven and earth will pass away, but My words will never pass away.” (Matthew 24:35)

Did you know the League is over 100 years old? Visit the League's virtual museum to discover some of the amazing highlights and milestones of League history.

Connect with us on Facebook

Mobilizing and equipping Christians to Read Carry Share® the Word of God since 1893.

Donate Now
About the League

The Pocket Testament League is a 122 year old Christian outreach ministry that promotes Scripture reading and personal evangelism.

Read more...

Copyright ©2016 The Pocket Testament League®. The Pocket Testament League® is a registered 501(c)(3) non-profit organization. All rights reserved.   Privacy Policy  |  Refunds and Returns